3852 501-001

8-800-333-8607

Бесплатно по России

08
апреля
c 15:00 до 15:49

Новшества — 2025: что учесть в работе кадровику.

Девяткина Евгения Андреевна

Программа:

  • Основные изменения для кадровика с 1 марта 2025 года: особенности труда наставников, новые профстандарты, новые гарантии для контрактников и мобилизованных, членов их семей и др.;
  • Полезные ответы Роструда;
  • Прочие новости и судебная практика.
Бесплатно
15
апреля
c 15:00 до 15:50

Маркировка товаров-2025: изучаем изменения и предупреждаем риски с помощью КонсультантПлюс

Девяткина Евгения Андреевна

Программа:

  • Перечень товаров, подлежащих маркировке в 2025 году.
  • Порядок проведения обязательной маркировки.
  • Анализ споров, связанных с нарушениями по маркировке.
  • Отслеживание изменений законодательства по маркировке.
  • Обзор ситуаций из практики по вопросам маркировки.
Бесплатно
01
апреля
c 15:00 до 15:49

Нецелевое использование бюджетных средств. КВР и КОСГУ: примеры из практики

Девяткина Евгения Андреевна

Программа:

  • Как избежать нецелевых расходов;
  • Как применять КВР и выбирать КОСГУ;
  • КВР и КОСГУ: расходы на монтаж (демонтаж) оборудования;
  • КВР и КОСГУ: возмещение коммунальных услуг, затрат по электроэнергии при аренде;
  • КВР и КОСГУ: закупка энергетических ресурсов;
  • Как отслеживать изменения по КВР и КОСГУ.
Бесплатно
03
апреля
c 15:00 до 15:49

Иностранные работники-2025: реестр контролируемых лиц, квоты, НДФЛ.

Дергачева Елена Юрьевна

Программа:

  • Что нужно знать работодателю о реестре контролируемых лиц;
  • Какие квоты иностранных работников в разных отраслях действуют в 2025 году;
  • Как облагается НДФЛ зарплата работников — иностранных граждан с 2025 года.
Бесплатно
10
апреля
c 15:00 до 15:49

Иностранные работники-2025: приём на работу и уведомления о трудовой деятельности

Дергачева Елена Юрьевна

Программа:

  • Что следует учитывать при приеме на работу отдельных категорий иностранных работников.
  • Что нужно учитывать при уведомлении о трудовой деятельности иностранного работника.
Бесплатно
27
марта
c 15:00 до 15:49

Работа с договорами: экономим время и снижаем риски с помощью КонсультантПлюс

Дергачева Елена Юрьевна

Программа:
• Конструирование безопасной формы договора.
• Анализ «судебных» рисков по договорам
• Алгоритм действий при неисполнении условий договора
• Полезные формы:
— готовые образцы договоров для разных ситуаций;
— формы, защищающие интересы определённой стороны договора.

Бесплатно
28
марта
c 10:00 до 14:00

Если нечем платить по договору: налоговые последствия сложных сделок. Уступка, новация, прощение долга

Воронцова (Рользинг) Татьяна Александровна

Тема затруднений оплаты при исполнении договорных обязательств – вечная. В условиях нестабильной политико-экономической ситуации проблема усугубилась. Может ли долг быть прощен стороной обязательства? Взаимозачет спасает? Каковы другие верные решения для возникающих проблем?

В ходе вебинара разберем с Татьяной Воронцовой возможные альтернативы, такие как:

— прощение долга по договору.

— уступка денежного требования (договор цессии).

— новация долга.

Лектор также расскажет о налоговых последствиях и бухгалтерском учете в отдельных случаях прощения, уступки и новации обязательства.  Подробнее…

4800 ₽
Для клиентов РИЦ особые условия
27
марта
c 10:00 до 14:00

Официальный сайт организации. Что важно знать о персональных данных, куки-файлах, метриках и рекомендательных технологиях, чтобы не нарушить законодательство об информации и персональных данных.

Шалагинова Елена Германовна

Какие риски таит в себе официальный сайт организации? Что учитывать при использовании персональных данных, куки-файлов, метрических систем и рекомендательных технологий?

Елена Шалагинова и Алина Михайлова объяснят, на что важно обратить внимание при анализе информации на сайте организации, и предложат удобный чек-лист для выявления проблемных зон корпоративного сайта. Подробнее…

4800 ₽
Для клиентов РИЦ особые условия
26
марта
c 10:00 до 14:00

Новый СГС «Внутренний контроль»: к чему готовиться организациям бюджетной сфер

Калиновская (Жиркова) Ирина Валентиновна

За ошибки, допущенные при осуществлении внутреннего контроля, не планируют наказывать до 1 января 2028 года. При этом органы государственного (муниципального) финансового контроля по результатам контрольных мероприятий будут предоставлять рекомендации по улучшению системы внутреннего контроля и его осуществлению.

В срок до 31 декабря 2025 года субъекты внутреннего контроля должны разработать и утвердить политику и внутренние документы внутреннего контроля в соответствии с СГС «Внутренний контроль». Как это сделать, поможет разобраться Ирина Жиркова, ведущий консультант по бюджетному учету отдела налогового консультирования ООО «ЭЛКОД».

Вы узнаете, какие единые требования установлены к внутреннему контролю фактов хозяйственной жизни и бухгалтерского учета и как регламентировать указанные процедуры в организациях бюджетной сферы. Подробнее…

4800 ₽
Для клиентов РИЦ особые условия
21
марта
c 10:00 до 17:00

Земельное регулирование – 2025: основные понятия, характеристики, подготовка к сделкам с земельными участками, разбор классификатора ВРИ и ситуаций из судебной практики

Волкова Юлия

Простыми словами расскажем о сложных земельных отношениях. Разберем основы земельного законодательства и изменения в нему, состав характеристик земельного участка, нюансы при осуществлении сделок с земельными участками. Более детально изучим целевое использование земельных участков, научимся ориентироваться в Классификаторе видов разрешенного использования и пользоваться им на ваших примерах (или примерах из практики).

Важный акцент будет сделан на способах защиты своих прав при нарушении границ земельных участков, также разберем случаи из судебной практики.

 

В результате участия в мероприятии

  • Вам будут понятны земельные отношения, характеристики и важные нюансы такого сложного объекта недвижимости, как земельный участок;
  • Вы узнаете о рисках, нарушениях и возможностях изъятия земельных участков из собственности любых лиц;
  • Вы научитесь правильно готовиться к сделкам, анализировать их для конкретных целей и обращать внимание на особенности, которые могут привести к спорам в дальнейшем;
  • Вам будут известны основные способы защиты в случае, если споры уже возникли, а также пределы ответственности;
  • Вы сможете лучше ориентироваться в возможностях целевого использования вашего земельного участка, полагаясь на Классификатор и Правила землепользования и застройки;
  • Вы сможете узнать об изменениях и планируемых изменениях земельного законодательства.

Также запланирована практическая часть, где научимся ориентироваться по таблице Классификатора и будем разбирать на примерах возможности их использования.  Подробнее…

8400 ₽
Для клиентов РИЦ особые условия

    В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

      В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

        В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

          Я даю на обработку персональных данных

          Настоящим даю ООО ЮРКОМП, 5-я западная 85, свое согласие на автоматизированную и без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных: фамилия, имя, отчество, email, номер телефона, следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с целью направления мне ответов на мои вопросы, материалов и информации о Системах КонсультантПлюс.

          Настоящее согласие действует до достижения указанной цели обработки персональных данных и может быть отозвано путем направления письменного заявления по адресу «5-я западная 85», а также путем направления сообщения на электронную почту zakaz@jurkomp.ru

            Настоящим даю ООО «ЮРКОМП» (656023, г. Барнаул, ул. 5-я Западная, д. 85, оф. 14), свое согласие на автоматизированную и без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных: Фамилия, Имя, Отчество, email, номер мобильного телефона, следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с целью взаимодействия со мной по вопросам моего участия в указанных мероприятиях, а также направления мне информации и материалов о системах КонсультантПлюс.

            Настоящее согласие действует до достижения указанной цели обработки персональных данных и может быть отозвано путем направления письменного заявления по адресу «656023, г. Барнаул, ул. 5-я Западная, д. 85, оф. 14», а также путем направления сообщения на электронную почту zakaz@jurkomp.ru

              В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

              1. Разработка извещения и/или документации, проектов документов для публикации закупки;
              2. Подготовка проекта разъяснений положений документации;
              3. Подготовка проектов протоколов по закупке;
              4. Проведение процедуры в электронной форме в ЕИС и/или на ЭТП и/или в АРМ заказчика;
              5. Размещение информации и документов в реестре договоров (реестре контрактов) в ЕИС;
              6. Консультационная поддержка

              Пакеты:

              Тариф «Разовый» — от 6 000* руб.
              Подготовка и проведение 1 конкурентной процедуры.

              Тариф «Пакетный» — от 15 000 руб.
              До 3 конкурентных процедур в месяц, до 5 контрактов с единственным поставщиком в электронной форме.

              *Цена может варьироваться в зависимости от сложности объекта закупки и количества позиций товара

              • Регистрация/аккредитация в Едином реестре участников закупок, на электронных торговых площадках;
              • Поиск закупочных процедур по сфере деятельности Поставщика (подрядчика, исполнителя);
              • Информирование Участника о всех особенностях участия в закупке: финансовые затраты, сроки и этапы закупки, как заказчик будет подводить итоги, в какие сроки должен заключаться контракт/договор, условия исполнения обязательств по контракту, особенности оформления закрывающих документов;
              • Подготовка заявок для участия в торгах;
              • Подача запроса на разъяснение закупочной документации;
              • Сопровождение участия в торгах до момента подписания контракта;
              • Формирование в Единой информационной системе документов о приемке;
              • Помощь в оформлении банковской гарантии для обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств;
              • Возврат суммы обеспечения заявки с торговой площадки;
              • Консультационная поддержка

              Пакеты:

              Тариф «Разовый»
              Участие в 1 конкурентной процедуры
              От 4 000* руб.

              Тариф «Фиксированный»
              Участие в конкурентных процедурах, закупках у единственного поставщика в электронной форме (ограничение – от 10 заявок)
              От 18 000 руб.

              Тариф «Пакетный СМП»
              Договором устанавливается стоимость единицы оказания услуг, по итогам работы за месяц выставляется счет (от 5000 до 30 0000 руб.).
              До 30 тыс. руб.

              Все наши тарифы не содержат % с побед, мы берем плату только за свою работу

              *Цена может варьироваться в зависимости от сложности объекта закупки и количества позиций товара

              • Регистрация/аккредитация в ГИС торги, на электронных торговых площадках;
              • Информирование Участника о всех особенностях участия в торговых процедурах: финансовые затраты, сроки и этапы торгов, особенности участия в аукционе, конкурсе, публичном предложении и др. торговых процедурах, сроки и способ заключения договора и оплаты имущества;
              • Подготовка заявок для участия в торговых процедурах;
              • Подача запросов на разъяснения;
              • Сопровождение участия в торговой процедуре до момента подписания договора;
              • Возврат суммы обеспечительных платежей/задатков с торговой площадки;
              • Консультационная поддержка

              Тариф «Разовый»
              Участие в одной торговой процедуре
              От 8 000 руб.

              Регистрация на электронных торговых площадках – от 2000 руб.

                Я даю на обработку персональных данных

                Настоящим даю ООО «ЮРКОМП» (656023, г. Барнаул, ул. 5-я Западная, д. 85, оф. 14), свое согласие на автоматизированную и без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных: фамилия, имя, отчество, специальность, email, номер телефона, название компании, следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с целью взаимодействия со мной по вопросам моего обучения в указанных мероприятиях, а также направления мне информации и материалов о системах КонсультантПлюс.
                Настоящее согласие действует до достижения указанной цели обработки персональных данных и может быть отозвано путем направления письменного заявления по адресу «656023, г. Барнаул, ул. 5-я Западная, д. 85, оф. 14», а также путем направления сообщения на электронную почту zakaz@jurkomp.ru

                Яндекс.Метрика
                Назад Наверх