3852 501-001

8-800-333-8607

Бесплатно по России

11
апреля
c 10:00 до 17:00

НМА: комплексный анализ с точки зрения налогового и бухгалтерского учета. Общие черты и различия в учете

Воронцова (Рользинг) Татьяна Александровна

Татьяна Рользинг расскажет об особенности учета разных видов НМА – ПО, ноу-хау, товарного знака, изобретения, полезных моделей, аудиовизуальных произведений. В частности, на мероприятии рассмотрим:

— какие активы признаются нематериальными для целей бухгалтерского и налогового учета;

— как определить первоначальную стоимость НМА и срок полезного использования;

— что поменялось в учете НМА;

— как учитывать программное обеспечение и пользование удаленным сервисом при переводе сотрудников на удаленку;

— как произвести списание неиспользуемых НМА.

И, конечно, будут даны ответы на любые вопросы по теме экспертизы. Подробнее…

7900 ₽
Для клиентов РИЦ особые условия
08
апреля
c 10:00 до 14:00

Практикум для кадровика: должностная инструкция и ПВТР как управленческие локальные нормативные акты работодателя. Порядок разработки и внесения изменений, актуализации с учетом изменений 2023-2024 годов

Конюхова Евгения Владимировна

Можно ли применять ЛНА, которые противоречат ТК РФ? Вправе ли работодатель только устно ознакомить работника с ЛНА, связанными с его деятельностью? Верно ли, что работодатель не может менять ЛНА по своему усмотрению?

Если хотя бы на один из этих вопросов Вы дали положительный ответ, то Вам необходимо принять участие в семинаре, чтобы узнать:

  • как актуализировать ПВТР с учетом изменений 2023-2024 годов;
  • что нужно знать о содержании ПВТР как инструмента управлению персоналом;
  • какие типичные ошибки допускают работодатели при разработке ПВТР и как их избежать;
  • что нужно учитывать при разработке должностных инструкций;
  • каким алгоритмом воспользоваться при внесении изменений в должностные инструкции.

Кроме того, лектор даст практические советы по разработке локальных нормативных актов в организации. Подробнее…

4500 ₽
Для клиентов РИЦ особые условия
25
апреля
36 ак.час.

Участие поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в закупках по 44-ФЗ

Семенчук Татьяна Павловна

Компетентное управление закупочной деятельностью — один из инструментов увеличения прибыльности компании. Квалифицированный менеджер по закупкам необходим любой организации. Подготовка поставщика к участию в закупках для государственных и муниципальных нужд, в рамках программы двухдневного курса повышения квалификации, позволит приобрести необходимый объем знаний и навыков для возможности успешного участия в закупках и заключения контрактов.

Дополнительный бонус: помощь в участии в 1 закупке участникам семинара.  Подробнее…

12000 ₽
Для клиентов РИЦ особые условия
09
апреля
c 10:00 до 13:00

Разбираемся с требованиями к участникам закупки. Что установлено законом, а что может установить заказчик – анализируем требования Федерального закона №44-ФЗ и Федерального закона №223-ФЗ

Казарина Мария Владимировна

Какие требования могут предъявляться заказчиком к участникам закупки? Какие требования считаются излишними? Чем подтвердить соответствие установленным требованиям?

Эксперт Мария Казарина разъяснит порядок работы с контактами, которые заключаются в соответствии с требованиями Федеральных законов №44-ФЗ и №223-ФЗ. Подробнее…

4500 ₽
Для клиентов РИЦ особые условия
05
апреля
c 10:00 до 14:00

Работаем в рамках посреднического договора: условия договора, инструменты, налоговые последствия

Колмакова Полина Владимировна

Чем удобны посреднические договоры, когда они заключаются и какие возникают риски у посредника и заказчика его услуг – обо всех важных вопросах поговорим на семинаре!

Лектор Полина Колмакова поможет разобраться в нюансах налогообложения и документооборота участников посреднических договоров.

Вы узнаете:

  • каким образом необходимо заполнять счета-фактуры в рамках посреднических договоров;
  • в каких случаях необходимо вести журнал регистрации полученных и выставленных счетов-фактур;
  • в каком порядке должны признавать доходы и расходы участники посреднических сделок;
  • какие риски таит заключение посреднического договора;
  • в каких случаях организация или ИП может могут столкнуться с переквалификацией договора.
  • Подробнее…

4500 ₽
Для клиентов РИЦ особые условия
24
апреля
c 10:00 до 12:00

Изменения законодательства с 2024 года

Самкова Надежда Александровна

Каждый год в жизни бухгалтера — калейдоскоп нововведений. Не стал исключением 2023 год, много изменений будет и в 2024-м. Надежда Александровна подготовила для вас подробный обзор значимых новшеств и полезных материалов по каждому, чтобы у вас было время изучить их и подготовиться. Подробнее…

5000 ₽
Для клиентов РИЦ особые условия
11
апреля
c 10:00 до 13:00

Особенности проведения инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности в 2024 году учреждениями госсектора. Новые требования к инвентаризации (приказы МФ РФ ОТ 13.09.2023 № 143Н и 144Н)

Стрельцова Марина Александрона

В хозяйственной жизни любого предприятия существует такое мероприятие, как инвентаризация. Проводится она согласно распоряжению руководителя предприятия, но центром ответственности и основными участниками инвентаризации, как правило, становятся сотрудники бухгалтерии во главе с главным бухгалтером.

И если с инвентаризацией материальных активов (основных средств, товарно-материальных ценностей) все более-менее понятно, то чем является по факту такой раздел, как инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности?

Давайте разбираться вместе! Подробнее…

5000 ₽
Для клиентов РИЦ особые условия
19
марта
c 15:00 до 15:50

Инвентаризация-2024 для организаций бюджетной сферы: разбираемся с помощью СПС КонсультантПлюс

Черепахина Надежда Сергеевна

Программа:
1. Отражение изменений в учетной политике по процедуре инвентаризации
2. Обязательные для всех формы инвентаризации с 01.01.2024 г.
3. Новые инвентаризационные описи

Бесплатно
29
марта
c 14:00 до 18:00

Кадровая оптимизация затрат на персонал. Возможности для работодателя с учетом сложившейся судебной практики

Мацнева Анна

На семинаре рассмотрим возможность применения инструментов, которые помогут уменьшить затраты на работников, проанализируем требования законодательства и сложившуюся судебную практику. Подробнее…

4500 ₽
Для клиентов РИЦ особые условия
28
марта
c 14:00 до 18:00

Новые требования по каталогизации продукции, поставляемой по гособоронзаказу. Раздельный учет и отчетность при исполнении контрактов ГОЗ

Бирюков Сергей Николаевич
Ганичева Анастасия Петровна

Участвуйте, чтобы разобраться:

  • что нужно знать о требованиях к каталогизации продукции, поставляемой по гособоронзаказу;
  • как связан раздельный учет с бухгалтерским и в чем их отличия;
  • на что обратить внимание при ведении раздельного учета и подготовке отчетности при исполнении контрактов ГОЗ;
  • какие ошибки часто возникают при подготовке отчетности и как их не допустить.
  • Подробнее…

4500 ₽
Для клиентов РИЦ особые условия

    В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

      В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

        В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

          Я даю на обработку персональных данных

          Настоящим даю ООО ЮРКОМП, 5-я западная 85, свое согласие на автоматизированную и без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных: фамилия, имя, отчество, номер телефона, следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с целью взаимодействия со мной по вопросам моего участия в услугах по торгам.

          Настоящее согласие действует до достижения указанной цели обработки персональных данных и может быть отозвано путем направления письменного заявления по адресу «5-я западная 85», а также путем направления сообщения на электронную почту zakaz@jurkomp.ru

            Настоящим даю ООО «ЮРКОМП» (656023, г. Барнаул, ул. 5-я Западная, д. 85, оф. 14), свое согласие на автоматизированную и без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных: Фамилия, Имя, Отчество, email, номер мобильного телефона, следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с целью взаимодействия со мной по вопросам моего участия в указанных мероприятиях, а также направления мне информации и материалов о системах КонсультантПлюс.

            Настоящее согласие действует до достижения указанной цели обработки персональных данных и может быть отозвано путем направления письменного заявления по адресу «656023, г. Барнаул, ул. 5-я Западная, д. 85, оф. 14», а также путем направления сообщения на электронную почту zakaz@jurkomp.ru

              В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

              1. Разработка извещения и/или документации, проектов документов для публикации закупки;
              2. Подготовка проекта разъяснений положений документации;
              3. Подготовка проектов протоколов по закупке;
              4. Проведение процедуры в электронной форме в ЕИС и/или на ЭТП и/или в АРМ заказчика;
              5. Размещение информации и документов в реестре договоров (реестре контрактов) в ЕИС;
              6. Консультационная поддержка

              Пакеты:

              Тариф «Разовый» — от 6 000* руб.
              Подготовка и проведение 1 конкурентной процедуры.

              Тариф «Пакетный» — от 15 000 руб.
              До 3 конкурентных процедур в месяц, до 5 контрактов с единственным поставщиком в электронной форме.

              *Цена может варьироваться в зависимости от сложности объекта закупки и количества позиций товара

              • Регистрация/аккредитация в Едином реестре участников закупок, на электронных торговых площадках;
              • Поиск закупочных процедур по сфере деятельности Поставщика (подрядчика, исполнителя);
              • Информирование Участника о всех особенностях участия в закупке: финансовые затраты, сроки и этапы закупки, как заказчик будет подводить итоги, в какие сроки должен заключаться контракт/договор, условия исполнения обязательств по контракту, особенности оформления закрывающих документов;
              • Подготовка заявок для участия в торгах;
              • Подача запроса на разъяснение закупочной документации;
              • Сопровождение участия в торгах до момента подписания контракта;
              • Формирование в Единой информационной системе документов о приемке;
              • Помощь в оформлении банковской гарантии для обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств;
              • Возврат суммы обеспечения заявки с торговой площадки;
              • Консультационная поддержка

              Пакеты:

              Тариф «Разовый»
              Участие в 1 конкурентной процедуры
              От 4 000* руб.

              Тариф «Фиксированный»
              Участие в конкурентных процедурах, закупках у единственного поставщика в электронной форме (ограничение – от 10 заявок)
              От 18 000 руб.

              Тариф «Пакетный СМП»
              Договором устанавливается стоимость единицы оказания услуг, по итогам работы за месяц выставляется счет (от 5000 до 30 0000 руб.).
              До 30 тыс. руб.

              Все наши тарифы не содержат % с побед, мы берем плату только за свою работу

              *Цена может варьироваться в зависимости от сложности объекта закупки и количества позиций товара

              • Регистрация/аккредитация в ГИС торги, на электронных торговых площадках;
              • Информирование Участника о всех особенностях участия в торговых процедурах: финансовые затраты, сроки и этапы торгов, особенности участия в аукционе, конкурсе, публичном предложении и др. торговых процедурах, сроки и способ заключения договора и оплаты имущества;
              • Подготовка заявок для участия в торговых процедурах;
              • Подача запросов на разъяснения;
              • Сопровождение участия в торговой процедуре до момента подписания договора;
              • Возврат суммы обеспечительных платежей/задатков с торговой площадки;
              • Консультационная поддержка

              Тариф «Разовый»
              Участие в одной торговой процедуре
              От 8 000 руб.

              Регистрация на электронных торговых площадках – от 2000 руб.

                Я даю на обработку персональных данных

                Настоящим даю ООО «ЮРКОМП» (656023, г. Барнаул, ул. 5-я Западная, д. 85, оф. 14), свое согласие на автоматизированную и без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных: фамилия, имя, отчество, специальность, email, номер телефона, название компании, следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с целью взаимодействия со мной по вопросам моего обучения в указанных мероприятиях, а также направления мне информации и материалов о системах КонсультантПлюс.
                Настоящее согласие действует до достижения указанной цели обработки персональных данных и может быть отозвано путем направления письменного заявления по адресу «656023, г. Барнаул, ул. 5-я Западная, д. 85, оф. 14», а также путем направления сообщения на электронную почту zakaz@jurkomp.ru

                Яндекс.Метрика
                Назад Наверх