3852 501-001

8-800-333-8607

Бесплатно по России

06
августа
c 15:00 до 15:49

Защищаем организацию и руководителя от крупных штрафов с помощью СПС КонсультантПлюс

Черепахина Надежда Сергеевна

Программа:

Практикум поможет понять,  за что и в каких размерах сейчас штрафуют по максимуму, а также проконтролировать исполнение основных требований для снижения риска привлечения к ответственности.

Мы рассмотрим 6 направлений: воинский учет, персональные данные, охрана труда, пожарная безопасность, иностранные работники и вывоз мусора.

Бесплатно
01
августа
c 15:00 до 15:49

Споры при увольнении: изучаем позиции судов с помощью СПС КонсультантПлюс

Бирюкова Мария Владимировна

Программа:
1. Отзыв заявления об увольнении: примеры из практики;
2. Увольнение за прогул (плохое самочувствие, непогода, работа удалённо и др.)№
3. Увольнение за неоднократные проступки;
4. Споры при переводе в другую местность;
5. Увольнение совместителей;
6. Споры при сокращении.

Бесплатно
30
июля
c 15:00 до 15:49

Защищаем организацию и руководителя от крупных штрафов с помощью СПС КонсультантПлюс

Черепахина Надежда Сергеевна

Программа:

Практикум поможет понять,  за что и в каких размерах сейчас штрафуют по максимуму, а также проконтролировать исполнение основных требований для снижения риска привлечения к ответственности.
Мы рассмотрим 6 направлений: воинский учет, персональные данные, охрана труда, пожарная безопасность, иностранные работники и вывоз мусора.

Бесплатно
18
июля
c 15:00 до 15:49

Удержание алиментов организацией: разбираемся с помощью СПС КонсультантПлюс

Бирюкова Мария Владимировна

Программа:

1. Порядок удержания алиментов с доходов сотрудников;
2. Оформление удержания алиментов;
3. Ответственность организации за неисполнение обязанности по удержанию алиментов;
4. Сборник ситуаций из практики по удержанию алиментов.

Бесплатно
16
июля
c 15:00 до 15:49

Споры при увольнении: изучаем позиции судов с помощью СПС КонсультантПлюс

Бирюкова Мария Владимировна

Программа:

1. Отзыв заявления об увольнении: примеры из практики;
2. Увольнение за прогул (плохое самочувствие, непогода, работа удалённо и др.);
3. Увольнение за неоднократные проступки;
4. Споры при переводе в другую местность;
5. Увольнение совместителей;
6. Споры при сокращении.

Бесплатно
11
июля
c 15:00 до 15:49

Споры по оплате труда: изучаем с помощью СПС КонсультантПлюс

Девяткина Евгения Андреевна

Программа:

Мы рассмотрим позиции судов по спорам:

— об оплате сверхурочной работы;
— о премиях;
— о расходах, связанных с командировками и учёбой;
— о компенсациях при увольнении.

Бесплатно
12
июля
c 14:00 до 14:49

Споры при увольнении: изучаем позиции судов с помощью СПС КонсультантПлюс

Бирюкова Мария Владимировна

Программа:

1. Отзыв заявления об увольнении: примеры из практики;
2. Увольнение за прогул (плохое самочувствие, непогода, работа удалённо и др.);
3. Увольнение за неоднократные проступки;
4. Споры при переводе в другую местность;
5. Увольнение совместителей;
6. Споры при сокращении.

Бесплатно
02
июля
c 15:00 до 15:49

Аудит воинского учёта в организации: проводим с помощью СПС КонсультантПлюс

Бирюкова Мария Владимировна

Программа:
1. Как быстро сориентироваться в изменениях по воинскому учёту;
2. Как организовать, проверить правильность ведения воинского учёта и оформления документов;
3. Где найти ответы на практические вопросы;
4. Какие установлены сроки предоставления информации в военкомат;
5. Какая ответственность предусмотрена за нарушения.

Бесплатно
04
июля
c 15:00 до 15:49

Споры по оплате труда: изучаем с помощью СПС КонсультантПлюс

Девяткина Евгения Андреевна

Программа:
Мы рассмотрим позиции судов по спорам:
— об оплате сверхурочной работы;
— о премиях;
— о расходах, связанных с командировками и учёбой;
— о компенсациях при увольнении.

Бесплатно
09
июля
c 15:00 до 15:49

Маркировка товаров: изучаем вопросы и предупреждаем риски с помощью СПС КонсультантПлюс

Бирюкова Мария Владимировна

Программа:

1. Перечень товаров, подлежащих маркировке;
2. Порядок проведения обязательной маркировки;
3. Ответственность за нарушения в сфере маркировки и её обжалование;
4. Отслеживание изменений законодательства, касающихся маркировки;
5. Обзор ситуаций из практики по вопросам маркировки.

Бесплатно

    В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

      В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

        В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

          В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

            В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

              В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

              1. Разработка извещения и/или документации, проектов документов для публикации закупки;
              2. Подготовка проекта разъяснений положений документации;
              3. Подготовка проектов протоколов по закупке;
              4. Проведение процедуры в электронной форме в ЕИС и/или на ЭТП и/или в АРМ заказчика;
              5. Размещение информации и документов в реестре договоров (реестре контрактов) в ЕИС;
              6. Консультационная поддержка

              Пакеты:

              Тариф «Разовый» — от 6 000* руб.
              Подготовка и проведение 1 конкурентной процедуры.

              Тариф «Пакетный» — от 15 000 руб.
              До 3 конкурентных процедур в месяц, до 5 контрактов с единственным поставщиком в электронной форме.

              *Цена может варьироваться в зависимости от сложности объекта закупки и количества позиций товара

              • Регистрация/аккредитация в Едином реестре участников закупок, на электронных торговых площадках;
              • Поиск закупочных процедур по сфере деятельности Поставщика (подрядчика, исполнителя);
              • Информирование Участника о всех особенностях участия в закупке: финансовые затраты, сроки и этапы закупки, как заказчик будет подводить итоги, в какие сроки должен заключаться контракт/договор, условия исполнения обязательств по контракту, особенности оформления закрывающих документов;
              • Подготовка заявок для участия в торгах;
              • Подача запроса на разъяснение закупочной документации;
              • Сопровождение участия в торгах до момента подписания контракта;
              • Формирование в Единой информационной системе документов о приемке;
              • Помощь в оформлении банковской гарантии для обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств;
              • Возврат суммы обеспечения заявки с торговой площадки;
              • Консультационная поддержка

              Пакеты:

              Тариф «Разовый»
              Участие в 1 конкурентной процедуры
              От 4 000* руб.

              Тариф «Фиксированный»
              Участие в конкурентных процедурах, закупках у единственного поставщика в электронной форме (ограничение – от 10 заявок)
              От 18 000 руб.

              Тариф «Пакетный СМП»
              Договором устанавливается стоимость единицы оказания услуг, по итогам работы за месяц выставляется счет (от 5000 до 30 0000 руб.).
              До 30 тыс. руб.

              Все наши тарифы не содержат % с побед, мы берем плату только за свою работу

              *Цена может варьироваться в зависимости от сложности объекта закупки и количества позиций товара

              • Регистрация/аккредитация в ГИС торги, на электронных торговых площадках;
              • Информирование Участника о всех особенностях участия в торговых процедурах: финансовые затраты, сроки и этапы торгов, особенности участия в аукционе, конкурсе, публичном предложении и др. торговых процедурах, сроки и способ заключения договора и оплаты имущества;
              • Подготовка заявок для участия в торговых процедурах;
              • Подача запросов на разъяснения;
              • Сопровождение участия в торговой процедуре до момента подписания договора;
              • Возврат суммы обеспечительных платежей/задатков с торговой площадки;
              • Консультационная поддержка

              Тариф «Разовый»
              Участие в одной торговой процедуре
              От 8 000 руб.

              Регистрация на электронных торговых площадках – от 2000 руб.

              Яндекс.Метрика
              Назад Наверх