Налоговая реформа — 2025. День 1
Первый день. 3 октября
Налоговая реформа – 2025. НДФЛ, налог на прибыль, НДС, УСН Подробнее…
Первый день. 3 октября
Налоговая реформа – 2025. НДФЛ, налог на прибыль, НДС, УСН Подробнее…
ВТОРОЙ день. 4 октября
50 кейсов: что важно знать специалистам каждой организации Подробнее…
Налоговые органы вправе проводить целый комплекс мероприятий для контроля за исполнением налогового законодательства.
Сюда можно отнести и проверки (в частности, выездную), и те мероприятия, которые проверяющие могут проводить внутри этой проверки (к примеру, осмотр помещений).
Известно, ошибки свойственны всем людям. И проверяющие из налоговой инспекции не исключение. Они нередко нарушают законодательство как в ходе проведения проверок, так и при оформлении их результатов.
Участие в вебинаре поможет вам выбрать правильную стратегию поведения при проверках. Вы узнаете, какие именно оплошности налоговиков компания может обернуть в свою пользу.
Также на вебинаре будут даны практические рекомендации по решению различных проблемных ситуаций Подробнее…
Татьяна Рользинг расскажет об особенности учета разных видов НМА – ПО, ноу-хау, товарного знака, изобретения, полезных моделей, аудиовизуальных произведений. В частности, на мероприятии рассмотрим:
— какие активы признаются нематериальными для целей бухгалтерского и налогового учета;
— как определить первоначальную стоимость НМА и срок полезного использования;
— что поменялось в учете НМА;
— как учитывать программное обеспечение и пользование удаленным сервисом при переводе сотрудников на удаленку;
— как произвести списание неиспользуемых НМА.
И, конечно, будут даны ответы на любые вопросы по теме экспертизы. Подробнее…
Для определенных категорий работников трудовым законодательством установлены особые правила приема на работу, особые условия организации трудового процесса, а также предусмотрены особые гарантии.
Нередко в организации возникает необходимость принять на работу сотрудников с «нестандартной» занятностью – совместителей, работников по срочному трудовому договору, разъездных работников. Работодателю важно знать об особенностях трудовых отношений с ними. Нюансам трудовых отношений с такими работниками посвящен наш семинар.
Участвуйте в мероприятии, и Вы узнаете:
При проведении инвентаризации в 2024 году учреждениям уже нельзя применять положения Приказа Минфина РФ №49 от 13.06.1995. Вместо него вступили в силу новые правила, определенные Приказом Минфина РФ от 13.09.2023 №144н. Учреждениям необходимо обновить состав инвентаризационных комиссий, учесть новые правила проведения инвентаризации отдельных объектов учета, предусмотреть какие объекты следует инвентаризировать раз в год, а какие – раз в три года. Также учреждениям следует учитывать обновленные электронные документы (Акт о результатах инвентаризации (ф.0510463) и выбрать какие применять инвентаризационные описи (старые или новые – электронные). Порядок проведения годовой инвентаризации, с учетом всех перечисленных особенностей и документального оформления на практических примерах будет рассмотрен в рамках данного семинара.
Семинар будет актуален главным бухгалтерам и бухгалтерам всех типов учреждений (бюджетных, автономных, казенных), органов власти и управления. Подробнее…
Знание норм законодательства – это хорошо, однако при участии в закупках специалист должен понимать, как работают электронные площадки с практической стороны. Как заполнить то или иное поле при подаче заявки, как указать страну происхождения товара, нужно ли прикреплять дополнительный документ, который не прописан в законе. Эти и многие другие вопросы мы рассмотрим с практической стороны, работая в личном кабинете участника закупки на электронных площадках. Подробнее…
Участвуйте в мероприятии, и вы узнаете:
Каковы основные признаки дробления бизнеса и в каких случаях дробление бизнеса может заинтересовать проверяющих?
По каким критериям ФНС отбирает налогоплательщиков для проверок?
Какие ошибки при дроблении бизнеса важно не допустить?
Как минимизировать претензии проверяющих, учитывая свежую арбитражную практику?
На вебинаре Вы получите ответы на эти вопросы, а также узнаете, как проверить свой бизнес на риск переквалификации его в дробление, и подготовите аргументы, которые сможете использовать в споре с проверяющими.
Надежда Самкова поможет разобраться с критериями дробления бизнеса и принять решение о том, нужно ли воспользоваться налоговой амнистией с 2025 года. Подробнее…
Соблюдение требований к оформлению этих кадровых документов предостережет от ошибок, которые нередко возникают в работе кадровика.
Узнайте на вебинаре:
— как часто выдавать расчетные листки, по какой форме их составлять и какие сведения должны быть в них отражены;
— как составить штатное расписание, как вносить в него изменения и сколько его хранить;
— как вести табель учета рабочего времени в нестандартных случаях;
— как заполнить электронный листок нетрудоспособности.
Полезная шпаргалка доступна на семинаре! Подробнее…
Пакеты:
Тариф «Разовый» — от 6 000* руб.
Подготовка и проведение 1 конкурентной процедуры.
Тариф «Пакетный» — от 15 000 руб.
До 3 конкурентных процедур в месяц, до 5 контрактов с единственным поставщиком в электронной форме.
*Цена может варьироваться в зависимости от сложности объекта закупки и количества позиций товара
Пакеты:
Тариф «Разовый»
Участие в 1 конкурентной процедуры
От 4 000* руб.
Тариф «Фиксированный»
Участие в конкурентных процедурах, закупках у единственного поставщика в электронной форме (ограничение – от 10 заявок)
От 18 000 руб.
Тариф «Пакетный СМП»
Договором устанавливается стоимость единицы оказания услуг, по итогам работы за месяц выставляется счет (от 5000 до 30 0000 руб.).
До 30 тыс. руб.
Все наши тарифы не содержат % с побед, мы берем плату только за свою работу
*Цена может варьироваться в зависимости от сложности объекта закупки и количества позиций товара
Тариф «Разовый»
Участие в одной торговой процедуре
От 8 000 руб.
Регистрация на электронных торговых площадках – от 2000 руб.