Рекламные и представительские расходы: вопросы оформления и учета. Анализ судебной практики
Продвижение продукта и бизнеса в целом – основной путь к успеху на рынке. Какие подводные камни кроются в оформлении и учете расходов на рекламу?
Регистрируйтесь на семинар, чтобы вместе с Полиной Колмаковой разобраться:
- что такое «неопределенный круг лиц» и когда, по мнению ФАС РФ, круг лиц определен, а когда нет;
- в каких случаях суды относят расходы к нормируемым, а в каких к ненормируемым;
- какие документы могут подтвердить расходы на рекламу;
- в каких случаях при раздаче рекламных материалов не возникает объект налогообложения, но можно предъявить к вычету входной НДС.
Вы узнаете всё о видах рекламы и неочевидных рисках признания расходов на рекламу.
Обещаем – будет полезно! Подробнее…