3852 501-001

8-800-333-8607

Бесплатно по России

10
октября
c 14:00 до 21:00

Планирование финансово-хозяйственной деятельности на 2023 год

Опальский Александр Юрьевич

При составлении плана ФХД на 2023 год (и плановый период 2023-2025 годов) учреждения должны учитывать не только изменения бюджетной классификации, но и обновленные Приказы №186н и 168н. Подробно рассмотрим порядок составления, утверждения, изменения и исполнения плана ФХД. Отдельное внимание будет уделено особому порядку планирования и формирования расчетных обоснований для федеральных учреждений (Приказ Минфина России от 17.08.2020 №168н) Подробнее…

Бесплатно
Для клиентов РИЦ особые условия
11
октября
c 14:00 до 18:00

Основы валютного регулирования. Что необходимо знать юристу и бухгалтеру о валютных операциях?

Шалагинова Елена Германовна

Организация работает с иностранными контрагентами? В этом случае Вам непременно нужно знать порядок нормативного регулирования сделок с нерезидентом, правила осуществления валютного контроля. Сформировать надежный «фундамент знаний» для работы с иностранными контрагентами, освоить правила взаимодействия с банками при проведении валютных операций. Подробнее…

Бесплатно
Для клиентов РИЦ особые условия
12
октября
c 14:00 до 21:00

ВЭД – 2022: внешнеэкономические операции, валютное законодательство в свете специальных экономических мер РФ и налогообложение. Исполнение обязанностей налоговых агентов

Новикова Татьяна Александровна

В связи с введением санкций, в 2022 году многим компаниям приходится искать новых поставщиков в дружественных России странах. В новых реалиях налогообложения импорта и экспорта в условиях санкций и ограничений будем разбираться на Встрече с экспертом. Какие особенности валютного контроля введены в 2022 году; что важно знать при заключении договоров поставки в соответствии с Инкотермс 2020; как исчисляется НДС при импорте из стран ЕАЭС и не только; на какие аспекты нужно обратить внимание при применении ставки НДС 0% при экспорте товаров; как определить «место реализации» при реализации работ (услуг) внутри ЕАЭС и за его пределами; в каком случае у российской стороны появляются обязанности налогового агента. Подробнее…

Бесплатно
Для клиентов РИЦ особые условия
13
октября
c 14:30 до 18:30

Персональные данные: что необходимо учесть кадровику в 2022 — 2023 гг.

Рязанцева Вера Владимировна

В деятельности каждой компании присутствует обработка персональных данных. Они должны быть правильно организованы и серьезно защищены. С 1 сентября 2022 года вступили в силу существенные поправки. С 1 марта 2023 года будет ужесточён порядок передачи персональных данных. Подробнее…

Бесплатно
Для клиентов РИЦ особые условия
18
октября
c 14:00 до 21:00

НДС: закрываем 3 квартал 2022 года. Анализируем перспективы 2023 года

Колмакова Полина Владимировна

Все, что нужно знать об исчислении НДС в 2022 году – новшества и решение сложных и проблемных вопросов! Изменения 2022 года в части НДС, а также по каким вопросам, связанных с НДС, чаще всего идут судебные разбирательства и как складывается судебная практика, например, по сделкам между взаимозависимыми лицами, при списании дебиторской и кредиторской задолженности, по вычетам НДС от проблемных контрагентов, при осуществлении облагаемых и необлагаемых НДС операций. Подробнее…

Бесплатно
Для клиентов РИЦ особые условия
19
октября
c 14:00 до 21:00

Наличные расчеты и применение ККТ в 2022-2023 годах в вопросах и ответах

Самкова Надежда Александровна

БУХГАЛТЕРСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА!!! С 1 марта 2022 года в стране действуют новые правила по проверкам применения ККТ. Как работает новый регламент? Как избежать штрафа за неприменение или неправильное использование ККТ? какие кассовые новшества вступили в силу в 2022 году; по каким правилам применяют ККТ в разных случаях; какие реквизиты должны содержать кассовые чеки при проведении разных операций. Получите рекомендации эксперта, которые сможете применить в своей практике! Подробнее…

Бесплатно
Для клиентов РИЦ особые условия
20
октября
c 14:00 до 18:00

Применение новых ФСБУ: типичные ошибки, порядок и правила их исправления

Воронцова (Рользинг) Татьяна Александровна

Ответы на все вопросы, которые могут возникнуть в работе бухгалтера в связи с применением новых ФСБУ!!! Рассмотрим: новое определение основных средств; разграничение основных средств с запасами; первоначальную оценку основных средств; переоценку основных средств и отражение результатов переоценки в учете. Особое внимание будет уделено порядку начисления амортизации. Рассмотрение типичных ошибок даст возможность предупредить их и не допустить в своей работе. Подробнее…

Бесплатно
Для клиентов РИЦ особые условия
26
октября
c 14:00 до 18:00

УСН: правила перехода на спецрежим и обратно в 2023 году

Самкова Надежда Александровна

Вы относитесь к малому бизнесу и планируете перейти на УСН? Тогда не упустите возможность узнать все о применении спецрежима в 2023 году. В ходе семинара поговорим: как изменились лимиты доходов при применении УСН; какой алгоритмы использовать при переходе ОСН на «упрощенку» и обратно; в каком случае ИП на УСН целесообразно начать применять налог на профессиональный доход; как не допустить ошибок при переходе на АУСН. Подробнее…

Бесплатно
Для клиентов РИЦ особые условия
27
октября
c 14:00 до 17:00

Участие в закупках в соответствии с Федеральными законами №44-ФЗ и №223-ФЗ. Точки пересечения и различия для участника закупки (поставщика, исполнителя, подрядчика)

Казарина Мария Владимировна

В чем схожи и чем различаются правила участия в закупках в соответствии с требованиями законов №44-ФЗ и №223-ФЗ; как составить правила описания объекта закупка (техническое задание) и как не допустить возможные ошибки; какие требования предъявляются к участникам закупки; способы проведения закупок; что необходимо предусмотреть в контракте, договоре. Подробнее…

Бесплатно
Для клиентов РИЦ особые условия
28
октября
c 14:00 до 18:00

Оформление приема на работу: действия работодателя и сложные вопросы судебной практики

Бодрова Анастасия Андреевна

В чем особенности заключения трудового договора с генеральным директором? Как предоставить отпуск генеральному директору и как оформить временное заместительство? Каков порядок расторжение трудового договора с генеральным директором? На семинаре Анастасия Бодрова поможет разобраться в особенностях оформления трудовых отношений с генеральным директором. Подробнее…

Бесплатно
Для клиентов РИЦ особые условия

    В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

      В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

        В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

          Я даю на обработку персональных данных

          Настоящим даю ООО ЮРКОМП, 5-я западная 85, свое согласие на автоматизированную и без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных: фамилия, имя, отчество, email, номер телефона, следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с целью направления мне ответов на мои вопросы, материалов и информации о Системах КонсультантПлюс.

          Настоящее согласие действует до достижения указанной цели обработки персональных данных и может быть отозвано путем направления письменного заявления по адресу «5-я западная 85», а также путем направления сообщения на электронную почту zakaz@jurkomp.ru

            Настоящим даю ООО «ЮРКОМП» (656023, г. Барнаул, ул. 5-я Западная, д. 85, оф. 14), свое согласие на автоматизированную и без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных: Фамилия, Имя, Отчество, email, номер мобильного телефона, следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с целью взаимодействия со мной по вопросам моего участия в указанных мероприятиях, а также направления мне информации и материалов о системах КонсультантПлюс.

            Настоящее согласие действует до достижения указанной цели обработки персональных данных и может быть отозвано путем направления письменного заявления по адресу «656023, г. Барнаул, ул. 5-я Западная, д. 85, оф. 14», а также путем направления сообщения на электронную почту zakaz@jurkomp.ru

              В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

              1. Разработка извещения и/или документации, проектов документов для публикации закупки;
              2. Подготовка проекта разъяснений положений документации;
              3. Подготовка проектов протоколов по закупке;
              4. Проведение процедуры в электронной форме в ЕИС и/или на ЭТП и/или в АРМ заказчика;
              5. Размещение информации и документов в реестре договоров (реестре контрактов) в ЕИС;
              6. Консультационная поддержка

              Пакеты:

              Тариф «Разовый» — от 6 000* руб.
              Подготовка и проведение 1 конкурентной процедуры.

              Тариф «Пакетный» — от 15 000 руб.
              До 3 конкурентных процедур в месяц, до 5 контрактов с единственным поставщиком в электронной форме.

              *Цена может варьироваться в зависимости от сложности объекта закупки и количества позиций товара

              • Регистрация/аккредитация в Едином реестре участников закупок, на электронных торговых площадках;
              • Поиск закупочных процедур по сфере деятельности Поставщика (подрядчика, исполнителя);
              • Информирование Участника о всех особенностях участия в закупке: финансовые затраты, сроки и этапы закупки, как заказчик будет подводить итоги, в какие сроки должен заключаться контракт/договор, условия исполнения обязательств по контракту, особенности оформления закрывающих документов;
              • Подготовка заявок для участия в торгах;
              • Подача запроса на разъяснение закупочной документации;
              • Сопровождение участия в торгах до момента подписания контракта;
              • Формирование в Единой информационной системе документов о приемке;
              • Помощь в оформлении банковской гарантии для обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств;
              • Возврат суммы обеспечения заявки с торговой площадки;
              • Консультационная поддержка

              Пакеты:

              Тариф «Разовый»
              Участие в 1 конкурентной процедуры
              От 4 000* руб.

              Тариф «Фиксированный»
              Участие в конкурентных процедурах, закупках у единственного поставщика в электронной форме (ограничение – от 10 заявок)
              От 18 000 руб.

              Тариф «Пакетный СМП»
              Договором устанавливается стоимость единицы оказания услуг, по итогам работы за месяц выставляется счет (от 5000 до 30 0000 руб.).
              До 30 тыс. руб.

              Все наши тарифы не содержат % с побед, мы берем плату только за свою работу

              *Цена может варьироваться в зависимости от сложности объекта закупки и количества позиций товара

              • Регистрация/аккредитация в ГИС торги, на электронных торговых площадках;
              • Информирование Участника о всех особенностях участия в торговых процедурах: финансовые затраты, сроки и этапы торгов, особенности участия в аукционе, конкурсе, публичном предложении и др. торговых процедурах, сроки и способ заключения договора и оплаты имущества;
              • Подготовка заявок для участия в торговых процедурах;
              • Подача запросов на разъяснения;
              • Сопровождение участия в торговой процедуре до момента подписания договора;
              • Возврат суммы обеспечительных платежей/задатков с торговой площадки;
              • Консультационная поддержка

              Тариф «Разовый»
              Участие в одной торговой процедуре
              От 8 000 руб.

              Регистрация на электронных торговых площадках – от 2000 руб.

                Я даю на обработку персональных данных

                Настоящим даю ООО «ЮРКОМП» (656023, г. Барнаул, ул. 5-я Западная, д. 85, оф. 14), свое согласие на автоматизированную и без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных: фамилия, имя, отчество, специальность, email, номер телефона, название компании, следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с целью взаимодействия со мной по вопросам моего обучения в указанных мероприятиях, а также направления мне информации и материалов о системах КонсультантПлюс.
                Настоящее согласие действует до достижения указанной цели обработки персональных данных и может быть отозвано путем направления письменного заявления по адресу «656023, г. Барнаул, ул. 5-я Западная, д. 85, оф. 14», а также путем направления сообщения на электронную почту zakaz@jurkomp.ru

                Яндекс.Метрика
                Назад Наверх