Постановление Администрации города Горно-Алтайска от 02.09.2019 N 111 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений об объектах имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»Вступает в силу с 01.10.2019.

Предусмотрено, что заявителями являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги.

Услуга предоставляется муниципальным учреждением «Управление имущества, градостроительства и земельных отношений города Горно-Алтайска».

Итогом предоставления муниципальной услуги является: выдача заявителю сведений об объектах имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; выдача заявителю справки об отсутствии утвержденного Перечня муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Город Горно-Алтайск» и свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 дней.

Источник: Обзор «Новое в законодательстве Республики Алтай»