3852 501-001

8-800-333-8607

Бесплатно по России

01
марта
c 14:00 до 21:00

Электронный документооборот в организациях госсектора в 2024 году

Опальский Александр Юрьевич

В 2024 году Минфин продолжает вводить в действие новые электронные документы, обязательные для применения всеми учреждениями госсектора – в Приказ №61н вводятся 12 новых документов и 4 новых регистра. Кроме этого, вводятся новые обязательные требования к Графику документооборота (изменения в СГС «Учетная политика, оценочные значения и ошибки»). Эти новации, а также обзор основных нарушений и сложных вопросов применения ЭДО в 2023 году рассмотрит Александр Опальский на семинаре. Подробнее…

7900 ₽
Для клиентов РИЦ особые условия
14
марта
c 15:00 до 15:49

Использование личного автомобиля в служебных целях: оптимизируем оформление, разбираемся в практических вопросах с помощью СПС КонсультантПлюс

Бирюкова Мария Владимировна

Программа:
1. Способы оформления использования личного автомобиля в служебных целях: выбираем оптимальный
2. Проводки по отражению в учёте расходов, связанных с использованием личного автотранспорта
3. Обзор вопросов, возникающих в реальной практике бухгалтера
4. Отслеживание изменений по теме

Бесплатно
06
марта
c 15:00 до 15:49

Привлечение к субсидиарной ответственности: разбираемся с помощью СПС КонсультантПлюс

Девяткина Евгения Андреевна

Программа:
1. Изучаем понятие субсидиарной ответственности;
2. Оцениваем силу своей позиции в арбитражном споре;
3. Изучаем практику принятия решений по спорным вопросам гражданского права (ст. 363 и 399 ГК РФ);
4. Рассматриваем инструменты для получения максимально точной подборки судебных решений.

Бесплатно
12
марта
c 15:00 до 15:49

Направляем работника в командировку: разбираемся с помощью СПС КонсультантПлюс

Черепахина Надежда Сергеевна

Программа:
1. Как получить порядок действий по направлению сотрудника в командировку;
2. Как подготовить формы, защищающие интересы работодателя;
3. Как сориентироваться в нестандартной ситуации;
4. Как отслеживать изменения, связанные с командировками.

Бесплатно
05
марта
c 14:00 до 16:00

Годовая отчетность за 2023 год

Татаров Константин Юрьевич

В рамках вебинара рассмотрим все важные изменения в работе бухгалтера, необходимые для подготовки отчетности в 2024 году.

Константин Юрьевич Татаров поможет разобраться в нюансах подготовки налоговой отчетности, в том числе будут рассмотрены такие вопросы, как Размещение отчетности в ГИРБО, практические приемы бухгалтера при сверке с НО с учетом ЕНС, новации налога на прибыль, прогрессивная шкала УСНО, исправление ошибок в налоговой отчетности, отчетность поп договорам ГПХ и многое другое. Подробнее…

5000 ₽
Для клиентов РИЦ особые условия
21
марта
c 15:00 до 15:45

Средства индивидуальной защиты работника: изучаем с помощью СПС КонсультантПлюс

Бирюкова Мария Владимировна

Программа:

1. Виды средств защиты работников;
2. Выдача специальной одежды, обуви и других СИЗ;
3. Выдача смывающих и обезвреживающих средств;
4. Обучение по использованию (применению) СИЗ.

Бесплатно
05
марта
c 15:00 до 15:58

Обучение в сфере охраны труда: изучаем с помощью СПС КонсультантПлюс

Бирюкова Мария Владимировна

Программа:
1. Виды обучения в сфере охраны труда;
2. Разъяснения по проведению инструктажей;
3. Организация обучения требованиям охраны труда;
4. Проверка знаний после обучения требованиям охраны труда;
5. Обучение оказанию первой помощи.

Бесплатно
13
февраля
c 15:00 до 15:49

Увольнение по соглашению сторон: разбираемся с помощью СПС КонсультантПлюс

Черепахина Надежда Сергеевна

Программа:
1. Оформление увольнения по соглашению сторон;
2. Обзор разъяснений по ситуациям из практики;
3. Ошибки при увольнении по соглашению сторон.

Бесплатно
21
февраля
c 15:00 до 15:50

Особенности учёта расходов на рекламу для целей налогообложения прибыли: разбираемся с помощью СПС КонсультантПлюс

Девяткина Евгения Андреевна

Программа:
1. Виды расходов на рекламу;
2. Порядок учёта расходов на рекламу;
3. Обзор ситуаций из практики;
4. Позиции судов по спорным вопросам.

Бесплатно
29
февраля
c 14:00 до 18:30

Особенности учета нефинансовых активов в организациях бюджетной сферы с 2024 года

Рязанцева Вера Владимировна
Калиновская (Жиркова) Ирина Валентиновна

 Лекторы Вера Владимировна Рязанцева и  Ирина Валентиновна Жиркова раскроют секреты учета нефинансовых активов в организациях бюджетной сферы.
Хотите знать, что ждет бухгалтеров в 2024 году? Тогда скорее записывайтесь на семинар!!!
Подробнее…

4500 ₽
Для клиентов РИЦ особые условия

    В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

      В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

        В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

          Я даю на обработку персональных данных

          Настоящим даю ООО ЮРКОМП, 5-я западная 85, свое согласие на автоматизированную и без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных: фамилия, имя, отчество, email, номер телефона, следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с целью направления мне ответов на мои вопросы, материалов и информации о Системах КонсультантПлюс.

          Настоящее согласие действует до достижения указанной цели обработки персональных данных и может быть отозвано путем направления письменного заявления по адресу «5-я западная 85», а также путем направления сообщения на электронную почту zakaz@jurkomp.ru

            Настоящим даю ООО «ЮРКОМП» (656023, г. Барнаул, ул. 5-я Западная, д. 85, оф. 14), свое согласие на автоматизированную и без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных: Фамилия, Имя, Отчество, email, номер мобильного телефона, следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с целью взаимодействия со мной по вопросам моего участия в указанных мероприятиях, а также направления мне информации и материалов о системах КонсультантПлюс.

            Настоящее согласие действует до достижения указанной цели обработки персональных данных и может быть отозвано путем направления письменного заявления по адресу «656023, г. Барнаул, ул. 5-я Западная, д. 85, оф. 14», а также путем направления сообщения на электронную почту zakaz@jurkomp.ru

              В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

              1. Разработка извещения и/или документации, проектов документов для публикации закупки;
              2. Подготовка проекта разъяснений положений документации;
              3. Подготовка проектов протоколов по закупке;
              4. Проведение процедуры в электронной форме в ЕИС и/или на ЭТП и/или в АРМ заказчика;
              5. Размещение информации и документов в реестре договоров (реестре контрактов) в ЕИС;
              6. Консультационная поддержка

              Пакеты:

              Тариф «Разовый» — от 6 000* руб.
              Подготовка и проведение 1 конкурентной процедуры.

              Тариф «Пакетный» — от 15 000 руб.
              До 3 конкурентных процедур в месяц, до 5 контрактов с единственным поставщиком в электронной форме.

              *Цена может варьироваться в зависимости от сложности объекта закупки и количества позиций товара

              • Регистрация/аккредитация в Едином реестре участников закупок, на электронных торговых площадках;
              • Поиск закупочных процедур по сфере деятельности Поставщика (подрядчика, исполнителя);
              • Информирование Участника о всех особенностях участия в закупке: финансовые затраты, сроки и этапы закупки, как заказчик будет подводить итоги, в какие сроки должен заключаться контракт/договор, условия исполнения обязательств по контракту, особенности оформления закрывающих документов;
              • Подготовка заявок для участия в торгах;
              • Подача запроса на разъяснение закупочной документации;
              • Сопровождение участия в торгах до момента подписания контракта;
              • Формирование в Единой информационной системе документов о приемке;
              • Помощь в оформлении банковской гарантии для обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств;
              • Возврат суммы обеспечения заявки с торговой площадки;
              • Консультационная поддержка

              Пакеты:

              Тариф «Разовый»
              Участие в 1 конкурентной процедуры
              От 4 000* руб.

              Тариф «Фиксированный»
              Участие в конкурентных процедурах, закупках у единственного поставщика в электронной форме (ограничение – от 10 заявок)
              От 18 000 руб.

              Тариф «Пакетный СМП»
              Договором устанавливается стоимость единицы оказания услуг, по итогам работы за месяц выставляется счет (от 5000 до 30 0000 руб.).
              До 30 тыс. руб.

              Все наши тарифы не содержат % с побед, мы берем плату только за свою работу

              *Цена может варьироваться в зависимости от сложности объекта закупки и количества позиций товара

              • Регистрация/аккредитация в ГИС торги, на электронных торговых площадках;
              • Информирование Участника о всех особенностях участия в торговых процедурах: финансовые затраты, сроки и этапы торгов, особенности участия в аукционе, конкурсе, публичном предложении и др. торговых процедурах, сроки и способ заключения договора и оплаты имущества;
              • Подготовка заявок для участия в торговых процедурах;
              • Подача запросов на разъяснения;
              • Сопровождение участия в торговой процедуре до момента подписания договора;
              • Возврат суммы обеспечительных платежей/задатков с торговой площадки;
              • Консультационная поддержка

              Тариф «Разовый»
              Участие в одной торговой процедуре
              От 8 000 руб.

              Регистрация на электронных торговых площадках – от 2000 руб.

                Я даю на обработку персональных данных

                Настоящим даю ООО «ЮРКОМП» (656023, г. Барнаул, ул. 5-я Западная, д. 85, оф. 14), свое согласие на автоматизированную и без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных: фамилия, имя, отчество, специальность, email, номер телефона, название компании, следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с целью взаимодействия со мной по вопросам моего обучения в указанных мероприятиях, а также направления мне информации и материалов о системах КонсультантПлюс.
                Настоящее согласие действует до достижения указанной цели обработки персональных данных и может быть отозвано путем направления письменного заявления по адресу «656023, г. Барнаул, ул. 5-я Западная, д. 85, оф. 14», а также путем направления сообщения на электронную почту zakaz@jurkomp.ru

                Яндекс.Метрика
                Назад Наверх