3852 501-001

8-800-333-8607

Бесплатно по России

13
декабря
c 14:00 до 21:00

Аудит «первички»: анализ типичных ошибок и их последствия. Как минимизировать налоговые риски. Применение ФСБУ 27/2021

Воронцова (Рользинг) Татьяна Александровна

«Первичка – один из важных участков работы бухгалтерии, поскольку именно первичная документация лежит в основе отражения всех хозяйственных операций в организации.

Ошибки, выявленные в «первичке», могут дорого обойтись организации по результатам проверки. Да, проверок станет меньше, но их никто не отменял.

Вместе с Татьяной Рользинг Вы разберетесь в том, как правильно организовать работу с первичными документами, учитывая требования Федерального закона №402-ФЗ и стандарта ФСБУ 27/2021. Подробнее…

7800 ₽
Для клиентов РИЦ особые условия
28
ноября
c 14:00 до 21:00

От теории к практике. Что делать, если суд первой инстанции отказал в удовлетворении требований. Обжалование решения суда – от апелляции в ВС РФ

Шалагинова Елена Германовна
Щербаков Денис Игоревич

Лектор Елена Шалагинова поможет разобраться в порядке подготовки и подачи апелляционной жалобы, а также разъяснит, в каких случаях возможна отмена решения суда первой инстанции и когда может потребоваться подача кассационной жалобы.

При участии специального гостя семинара – Дениса Щербакова – будут рассмотрены интересные кейсы из практики работы юридического бюро, а также ситуации, предложенные участниками семинара Подробнее…

4300 ₽
Для клиентов РИЦ особые условия
17
ноября
c 11:00 до 11:49

Кадровые новости: изменения, разъяснения и судебная практика

Бирюкова Мария Владимировна

Программа:

  • Новые правила работы с архивными документами;
  • Оформление дополнительных выходных для ухода за детьми-инвалидами;
  • Испытательный  срок: обзор судебной практики;
  • Рекомендации Роскомнадзора по защите персональных данных;
  • Обзор разъяснений Роструда и другие новости.
Бесплатно
14
ноября
c 15:00 до 15:49

ФСБУ 14/2022 «Нематериальные активы»: разбираемся с помощью СПС КонсультантПлюс

Бирюкова Мария Владимировна

Программа:

  1. Суть изменений в учёте НМА по ФСБУ 14/2022;
  2. Пошаговые инструкции по переходу на учёт НМА по новым правилам;
  3. Внесение изменений в Учётную политику организации;
  4. Обзор практических вопросов по ФСБУ 14/2022;
  5. Сохранение наработок в СПС КонсультантПлюс.
Бесплатно
10
ноября
c 14:00 до 18:00

Особенности учета в строительстве: что должен знать подрядчик, застройщик, заказчик, инвестор

Журавлев Всеволод Вячеславович

Одной из сложных отраслей, с которой сталкивается бухгалтер, является учет в строительстве. Причем учет будет непростым независимо от того, чем занимается компания: выполняет только подрядные работы, организует стройку на земельном участке как застройщик или является инвестором в области строительства. Учет усложняется, если компания одновременно соединяет в себе функции застройщика, генерального подрядчика и инвестора.

Этот семинар поможет вам разобраться в хитросплетениях учета в строительстве. Подробнее…

4300 ₽
Для клиентов РИЦ особые условия
13
ноября
c 14:00 до 18:00

Трудовой договор как главный управленческий и кадровый документ работодателя: оформление, требования к содержанию, порядок внесения изменений

Рязанцева Вера Владимировна

За ненадлежащее оформление трудового договора работодателя могут привлечь к административной ответственности – штраф до 100 000 рублей! Чтобы избежать неприятных последствий, проанализируем на семинаре особенности оформления трудового договора.

В частности, рассмотрим:

  • как при заключении трудового договора соблюсти требования о защите персональных данных работника;
  • когда можно отказать в заключении трудового договора;
  • чем трудовой договор принципиально отличается от ГПД;
  • можно ли в трудовом договоре делать отсылочную норму на должностную инструкцию или локальный нормативный акт;
  • какие типичные ошибки допускают работодатели при указании обязательных сведений и обязательных условий в трудовом договоре.

Обо всем этом расскажет эксперт-консультант на семинаре Подробнее…

4300 ₽
Для клиентов РИЦ особые условия
15
ноября
c 14:00 до 21:00

Особенности формирования учетной политики учреждений государственного сектора на 2024 год (в том числе при централизации учетных процедур)

Опальский Александр Юрьевич

При формировании учетной политики на 2024 год необходимо учитывать положения федеральных стандартов, а также изменения во все Инструкции по учету.

Отдельно следует рассмотреть требования к организации электронного документооборота и его расширение в 2024 году, в том числе при централизации учета.

По результатам семинара предоставляется образец учетной политики для бюджетных (автономных) и казенных учреждений. Подробнее…

7800 ₽
Для клиентов РИЦ особые условия
21
ноября
c 14:00 до 18:00

Убытки: реальный ущерб и упущенная выгода. Примеры из судебной практики

Шалагинова Елена Германовна

Ни одна организация не хочет нести убытки. Однако на практике большинство компаний сталкиваются с ситуациями, когда, возможно, прямого убытка и нет, но упущенная выгода очевидна.

Елена Шалагинова поможет разобраться:

  • реальный ущерб и упущенная выгода – в чем различие;
  • как взыскать убытки в связи с недобросовестным ведением переговоров при заключении договора;
  • как действовать с целью возмещения убытков при прекращении договора;
  • в каких случаях возможно ограничение и снижение размера убытков.
  • Подробнее…

4300 ₽
Для клиентов РИЦ особые условия
08
ноября
c 18:00 до 21:00

Изменения в охране труда-2023: новые требования, мероприятия, реестры. Как выполнить требования закона и не попасть на штрафы

Герасименко Наталья Сергеевна

В 2023 году произошла масса изменений в охране труда.

Часть из них действует с марта, часть – вступила в силу с сентября.

На семинаре обсудим новые мероприятия в охране труда – 2023 и порядок работы с ними. Подробнее…

4300 ₽
Для клиентов РИЦ особые условия
08
ноября
c 14:00 до 17:00

Разработка локальной документации по охране труда: положение о СУОТ, положение об обучении, приказы, инструкции по охране труда и другие обязательные документы работодателя

Герасименко Наталья Сергеевна

Частой ошибкой работодателей являются неверно разработанные внутренние локальные документы по охране труда.

На семинаре разберемся, какие ЛНА запросит ГИТ при проверке организации, определим перечень обязательных ЛНА и составим основные из них. Подробнее…

4300 ₽
Для клиентов РИЦ особые условия

    В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

      В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

        В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

          Я даю на обработку персональных данных

          Настоящим даю ООО ЮРКОМП, 5-я западная 85, свое согласие на автоматизированную и без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных: фамилия, имя, отчество, email, номер телефона, следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с целью направления мне ответов на мои вопросы, материалов и информации о Системах КонсультантПлюс.

          Настоящее согласие действует до достижения указанной цели обработки персональных данных и может быть отозвано путем направления письменного заявления по адресу «5-я западная 85», а также путем направления сообщения на электронную почту zakaz@jurkomp.ru

            Настоящим даю ООО «ЮРКОМП» (656023, г. Барнаул, ул. 5-я Западная, д. 85, оф. 14), свое согласие на автоматизированную и без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных: Фамилия, Имя, Отчество, email, номер мобильного телефона, следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с целью взаимодействия со мной по вопросам моего участия в указанных мероприятиях, а также направления мне информации и материалов о системах КонсультантПлюс.

            Настоящее согласие действует до достижения указанной цели обработки персональных данных и может быть отозвано путем направления письменного заявления по адресу «656023, г. Барнаул, ул. 5-я Западная, д. 85, оф. 14», а также путем направления сообщения на электронную почту zakaz@jurkomp.ru

              В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

              1. Разработка извещения и/или документации, проектов документов для публикации закупки;
              2. Подготовка проекта разъяснений положений документации;
              3. Подготовка проектов протоколов по закупке;
              4. Проведение процедуры в электронной форме в ЕИС и/или на ЭТП и/или в АРМ заказчика;
              5. Размещение информации и документов в реестре договоров (реестре контрактов) в ЕИС;
              6. Консультационная поддержка

              Пакеты:

              Тариф «Разовый» — от 6 000* руб.
              Подготовка и проведение 1 конкурентной процедуры.

              Тариф «Пакетный» — от 15 000 руб.
              До 3 конкурентных процедур в месяц, до 5 контрактов с единственным поставщиком в электронной форме.

              *Цена может варьироваться в зависимости от сложности объекта закупки и количества позиций товара

              • Регистрация/аккредитация в Едином реестре участников закупок, на электронных торговых площадках;
              • Поиск закупочных процедур по сфере деятельности Поставщика (подрядчика, исполнителя);
              • Информирование Участника о всех особенностях участия в закупке: финансовые затраты, сроки и этапы закупки, как заказчик будет подводить итоги, в какие сроки должен заключаться контракт/договор, условия исполнения обязательств по контракту, особенности оформления закрывающих документов;
              • Подготовка заявок для участия в торгах;
              • Подача запроса на разъяснение закупочной документации;
              • Сопровождение участия в торгах до момента подписания контракта;
              • Формирование в Единой информационной системе документов о приемке;
              • Помощь в оформлении банковской гарантии для обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств;
              • Возврат суммы обеспечения заявки с торговой площадки;
              • Консультационная поддержка

              Пакеты:

              Тариф «Разовый»
              Участие в 1 конкурентной процедуры
              От 4 000* руб.

              Тариф «Фиксированный»
              Участие в конкурентных процедурах, закупках у единственного поставщика в электронной форме (ограничение – от 10 заявок)
              От 18 000 руб.

              Тариф «Пакетный СМП»
              Договором устанавливается стоимость единицы оказания услуг, по итогам работы за месяц выставляется счет (от 5000 до 30 0000 руб.).
              До 30 тыс. руб.

              Все наши тарифы не содержат % с побед, мы берем плату только за свою работу

              *Цена может варьироваться в зависимости от сложности объекта закупки и количества позиций товара

              • Регистрация/аккредитация в ГИС торги, на электронных торговых площадках;
              • Информирование Участника о всех особенностях участия в торговых процедурах: финансовые затраты, сроки и этапы торгов, особенности участия в аукционе, конкурсе, публичном предложении и др. торговых процедурах, сроки и способ заключения договора и оплаты имущества;
              • Подготовка заявок для участия в торговых процедурах;
              • Подача запросов на разъяснения;
              • Сопровождение участия в торговой процедуре до момента подписания договора;
              • Возврат суммы обеспечительных платежей/задатков с торговой площадки;
              • Консультационная поддержка

              Тариф «Разовый»
              Участие в одной торговой процедуре
              От 8 000 руб.

              Регистрация на электронных торговых площадках – от 2000 руб.

                Я даю на обработку персональных данных

                Настоящим даю ООО «ЮРКОМП» (656023, г. Барнаул, ул. 5-я Западная, д. 85, оф. 14), свое согласие на автоматизированную и без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных: фамилия, имя, отчество, специальность, email, номер телефона, название компании, следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с целью взаимодействия со мной по вопросам моего обучения в указанных мероприятиях, а также направления мне информации и материалов о системах КонсультантПлюс.
                Настоящее согласие действует до достижения указанной цели обработки персональных данных и может быть отозвано путем направления письменного заявления по адресу «656023, г. Барнаул, ул. 5-я Западная, д. 85, оф. 14», а также путем направления сообщения на электронную почту zakaz@jurkomp.ru

                Яндекс.Метрика
                Назад Наверх