3852 501-001

8-800-333-8607

Бесплатно по России

15
июня
c 14:00 до 21:00

Налог на прибыль, НДС и налог на имущество в 2022 году

Крутякова Татьяна Леонидовна

Как не пропустить новшества в налогообложении организаций, которые действуют в 2022 году? На какие нововведения следует обратить внимание в первую очередь? Важные аспекты применения НДС, налога на прибыль, налога на имущество с учетом всех изменений. Подробнее…

Бесплатно
Для клиентов РИЦ особые условия
22
июня
c 14:00 до 18:00

Налог на имущество: рассчитываем авансовые платежи с учетом новых ФСБУ

Воронцова (Рользинг) Татьяна Александровна

Что надо знать бухгалтеру для правильного расчета налога на имущество организации в 2022 году? По каким критериям разграничиваются движимое и недвижимое имущество; как осуществляется расчет налога по среднегодовой стоимости и почему важно учитывать изменения кадастровой стоимости, а также, как рассчитывается и уплачивается налог на имущество при аренде. Подробнее…

Бесплатно
Для клиентов РИЦ особые условия
02
июня
c 14:00 до 18:00

ПБУ 18/02: разбираемся с постоянными и переменными разницами

Воронцова (Рользинг) Татьяна Александровна

Как отразились на работе бухгалтера изменения в правилах учета разниц по ПБУ 18/02.
Как выглядит новый механизм расчета временных разниц; Что такое «балансовый метод учета разниц» и чем он отличается от затратного метода; Как поправки в ПБУ 18/02 повлияют на отчетность. Подробнее…

Бесплатно
Для клиентов РИЦ особые условия
17
мая
c 15:00 до 17:50

Повышение квалификации в работе с КонсультантПлюс по теме: «Экспертиза сделок для целей бухгалтерского учёта и налогообложения».

Яринская Ольга

Данная программа повышения квалификации в работе с Консультант+ познакомит Вас с инструментами, применяя которые, Вы сможете на этапе подписания договора, проанализировать не только юридическую сторону, но и бухгалтерскую – исчисление налогов и бухучет. Часто нюансы в юридической стороне договора приводят к сложностям с налогами и учетом. Таким образом, Вы заранее сможете предусмотреть возможные сложности и спланировать бухучет. Лучше не исправлять ошибки, а предотвратить их. Подробнее…

Бесплатно
17
мая
c 14:00 до 16:00

Как стать бухгалтером-аутсорсером

Чайка Елена Юрьевна

Работаете бухгалтером по найму и мечтаете работать на себя, на развитие своих профессиональных компетенций и личных интересов, но не знаете с чего начать и какие расходы Вам нужно будет учесть? ?Приглашаем Вас принять участие в авторском семинаре: Как стать бухгалтером-аутсорсером. На семинаре с Вами поделятся всеми секретами работы бухгалтера-аутсорсера: программное обеспечение, навыки общения с клиентами, договора на бухгалтерское обслуживание и сдачу бухгалтерской отчетности, таблицы — «помогалочки» для структурирования работы, расскажу, как сформировать клиентскую группу, сориентирую по расценкам за бухгалтерское обслуживание. Подробнее…

Бесплатно
Для клиентов РИЦ особые условия
26
апреля
c 15:00 до 15:40

Обзор новостей для организаций бюджетной сферы

Русских Светлана

Практикум поможет быть в курсе важных изменений законодательства для организаций госсектора – мы рассмотрим как и в какие сроки федеральным учреждениям перейти на новые электронные формы первички; разберемся, можно ли выплатить премию из средств экономии от «излишних» вакансий или увеличить зарплату за счет уменьшения других лимитов; поясним, за какие ошибки в бюджетной смете учреждение могут оштрафовать; разберем позицию контролеров и суда, по каким нормам можно списывать ГСМ; расскажем, как подтвердить состав работ за счет субсидии на капремонт; выясним, можно ли привлечь главного бухгалтера к ответственности за нарушение сроков оплаты по контракту; рассмотрим изменения федеральных стандартов внутреннего госфинконтроля; поясним, когда руководителя учреждения могут оштрафовать за невыполнение госзадания; расскажем, когда можно утверждать изменения показателей бюджетной сметы. Подробнее…

Бесплатно
13
мая
c 14:00 до 14:40

Обзор новостей для организаций бюджетной сферы

Русских Светлана

Практикум поможет быть в курсе важных изменений законодательства для организаций госсектора – мы рассмотрим как и в какие сроки федеральным учреждениям перейти на новые электронные формы первички; разберемся, можно ли выплатить премию из средств экономии от «излишних» вакансий или увеличить зарплату за счет уменьшения других лимитов; поясним, за какие ошибки в бюджетной смете учреждение могут оштрафовать; разберем позицию контролеров и суда, по каким нормам можно списывать ГСМ; расскажем, как подтвердить состав работ за счет субсидии на капремонт; выясним, можно ли привлечь главного бухгалтера к ответственности за нарушение сроков оплаты по контракту; рассмотрим изменения федеральных стандартов внутреннего госфинконтроля; поясним, когда руководителя учреждения могут оштрафовать за невыполнение госзадания; расскажем, когда можно утверждать изменения показателей бюджетной сметы. Подробнее…

Бесплатно
09
июня
c 15:00 до 15:49

Повышение квалификации в работе с КонсультантПлюс по теме: «Работа с договорами: анализ рисков»

Черепахина Надежда Сергеевна

Программа

  • Анализ рисков условий договора на этапе его согласования;
  • Анализ рисков, возникших на этапе исполнения договора;
  • Инструменты для получения актуальных форм с разным уровнем проработки рисков для сторон.
  • Подробнее…

Бесплатно
29
июня
c 15:00 до 16:00

Воинский учет в организации: организуем и ведем правильно.

Яринская Ольга Юрьевна

Программа:

1. Воинский учет в организации: кто кого учитывает.

2. Документы воинского учета.

3. Особенности заполнения карточек граждан, подлежащих воинскому учету.

4. Ответственность за нарушение воинского учета в организации.

Бесплатно
21
апреля
c 14:00 до 21:00

Оформляем первичные документы в 2022 году с учетом нового стандарта ФСБУ 27/2021: все самое новое и важное

Воронцова (Рользинг) Татьяна Александровна

«Первичка» — один из важных участков работы бухгалтерии, поскольку именно первичная документация лежит в основе всех хозяйственных операций в организации. Ошибки, выявленные в «первичке», могут дорого обойтись организации по результатам проверки. Да, проверок станет меньше, но их никто не отменял. Подробнее…

Бесплатно
Для клиентов РИЦ особые условия

    В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

      В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

        В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

          Я даю на обработку персональных данных

          Настоящим даю ООО ЮРКОМП, 5-я западная 85, свое согласие на автоматизированную и без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных: фамилия, имя, отчество, номер телефона, следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с целью взаимодействия со мной по вопросам моего участия в услугах по торгам.

          Настоящее согласие действует до достижения указанной цели обработки персональных данных и может быть отозвано путем направления письменного заявления по адресу «5-я западная 85», а также путем направления сообщения на электронную почту zakaz@jurkomp.ru

            Настоящим даю ООО «ЮРКОМП» (656023, г. Барнаул, ул. 5-я Западная, д. 85, оф. 14), свое согласие на автоматизированную и без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных: Фамилия, Имя, Отчество, email, номер мобильного телефона, следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с целью взаимодействия со мной по вопросам моего участия в указанных мероприятиях, а также направления мне информации и материалов о системах КонсультантПлюс.

            Настоящее согласие действует до достижения указанной цели обработки персональных данных и может быть отозвано путем направления письменного заявления по адресу «656023, г. Барнаул, ул. 5-я Западная, д. 85, оф. 14», а также путем направления сообщения на электронную почту zakaz@jurkomp.ru

              В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

              1. Разработка извещения и/или документации, проектов документов для публикации закупки;
              2. Подготовка проекта разъяснений положений документации;
              3. Подготовка проектов протоколов по закупке;
              4. Проведение процедуры в электронной форме в ЕИС и/или на ЭТП и/или в АРМ заказчика;
              5. Размещение информации и документов в реестре договоров (реестре контрактов) в ЕИС;
              6. Консультационная поддержка

              Пакеты:

              Тариф «Разовый» — от 6 000* руб.
              Подготовка и проведение 1 конкурентной процедуры.

              Тариф «Пакетный» — от 15 000 руб.
              До 3 конкурентных процедур в месяц, до 5 контрактов с единственным поставщиком в электронной форме.

              *Цена может варьироваться в зависимости от сложности объекта закупки и количества позиций товара

              • Регистрация/аккредитация в Едином реестре участников закупок, на электронных торговых площадках;
              • Поиск закупочных процедур по сфере деятельности Поставщика (подрядчика, исполнителя);
              • Информирование Участника о всех особенностях участия в закупке: финансовые затраты, сроки и этапы закупки, как заказчик будет подводить итоги, в какие сроки должен заключаться контракт/договор, условия исполнения обязательств по контракту, особенности оформления закрывающих документов;
              • Подготовка заявок для участия в торгах;
              • Подача запроса на разъяснение закупочной документации;
              • Сопровождение участия в торгах до момента подписания контракта;
              • Формирование в Единой информационной системе документов о приемке;
              • Помощь в оформлении банковской гарантии для обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств;
              • Возврат суммы обеспечения заявки с торговой площадки;
              • Консультационная поддержка

              Пакеты:

              Тариф «Разовый»
              Участие в 1 конкурентной процедуры
              От 4 000* руб.

              Тариф «Фиксированный»
              Участие в конкурентных процедурах, закупках у единственного поставщика в электронной форме (ограничение – от 10 заявок)
              От 18 000 руб.

              Тариф «Пакетный СМП»
              Договором устанавливается стоимость единицы оказания услуг, по итогам работы за месяц выставляется счет (от 5000 до 30 0000 руб.).
              До 30 тыс. руб.

              Все наши тарифы не содержат % с побед, мы берем плату только за свою работу

              *Цена может варьироваться в зависимости от сложности объекта закупки и количества позиций товара

              • Регистрация/аккредитация в ГИС торги, на электронных торговых площадках;
              • Информирование Участника о всех особенностях участия в торговых процедурах: финансовые затраты, сроки и этапы торгов, особенности участия в аукционе, конкурсе, публичном предложении и др. торговых процедурах, сроки и способ заключения договора и оплаты имущества;
              • Подготовка заявок для участия в торговых процедурах;
              • Подача запросов на разъяснения;
              • Сопровождение участия в торговой процедуре до момента подписания договора;
              • Возврат суммы обеспечительных платежей/задатков с торговой площадки;
              • Консультационная поддержка

              Тариф «Разовый»
              Участие в одной торговой процедуре
              От 8 000 руб.

              Регистрация на электронных торговых площадках – от 2000 руб.

                Я даю на обработку персональных данных

                Настоящим даю ООО «ЮРКОМП» (656023, г. Барнаул, ул. 5-я Западная, д. 85, оф. 14), свое согласие на автоматизированную и без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных: фамилия, имя, отчество, специальность, email, номер телефона, название компании, следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с целью взаимодействия со мной по вопросам моего обучения в указанных мероприятиях, а также направления мне информации и материалов о системах КонсультантПлюс.
                Настоящее согласие действует до достижения указанной цели обработки персональных данных и может быть отозвано путем направления письменного заявления по адресу «656023, г. Барнаул, ул. 5-я Западная, д. 85, оф. 14», а также путем направления сообщения на электронную почту zakaz@jurkomp.ru

                Яндекс.Метрика
                Назад Наверх