Анализ судебной практики для выбора выгодной позиции в споре
Впервые не пропустите!
Грамотный анализ судебной практики позволяет подготовиться к судебному спору и выиграть его с большой долей вероятности! Подробнее…
Впервые не пропустите!
Грамотный анализ судебной практики позволяет подготовиться к судебному спору и выиграть его с большой долей вероятности! Подробнее…
1июля 2021 года, произошли изменения в положении о трудовых проверках связано с реформой контроля и надзора. Подробнее…
Будь в курсе всех поправок по налогу на прибыль, НДС, налогу на имущество, НДФЛ и страховым взносам. Подробнее…
Изменения для кадрового специалиста на 2022 год + анализ судебной и инспекционной практики по сложным и спорным вопросам применения трудового законодательства! Важные новшества для работы специалистов кадровой службы, а также предупреждаем ситуации, которые приводят к визиту проверяющих и судебным спорам с работниками. Подробнее…
Практикум поможет:
• правильно хранить документы – мы расскажем о сроках хранения документов для целей бухучета, налогового учета, исчисления взносов, а также для трудового законодательства; разберемся, где и как хранить документы; поясним, кто отвечает за хранение документов;
• по всем правилам восстановить утраченные документы и обезопасить себя от штрафов – мы расскажем об административной и налоговой ответственности, предусмотренной в отношении компаний и должностных лиц за отсутствие документов, а также за их непредставление по запросам контролирующих органов; разберемся, как расследовать факт утраты; рассмотрим порядок восстановления документов; расскажем, что делать, если не все удалось восстановить; объясним, как налоговики будут определять налог к доначислению, если так и не получат от компании первичку;
• правильно уничтожить ненужные документы и оформить эту процедуру должным образом — разберемся, когда и как правильно уничтожать документы и как проверить документы, отобранные для уничтожения; рассмотрим последствия неправильного уничтожения документов; расскажем о способах уничтожения; поясним, как учитывать расходы на уничтожение. Подробнее…
Практикум поможет:
· корректно вести документооборот – мы расскажем, зачем нужен документооборот и о последствиях не налаженного документооборота; разберемся, как организовать документооборот и разработать положение о документообороте и его график; рассмотрим варианты улучшения документопотоков; расскажем, как наладить взаимодействие работников и подразделений и повысить ответственность персонала; поясним, зачем нужна система внутреннего контроля правильности оформления документов;
· правильно вести электронный документооборот – мы объясним плюсы и минусы электронного документооборота и как его организовать; расскажем о видах электронных подписей (ЭП) и как ими пользоваться; предупредим об изменениях с 2022 года в порядке получения ЭП; подскажем, в каких случаях копии электронных документов все же понадобятся в распечатанном виде. Подробнее…
Практикум поможет:
• выбрать формы первичных документов – мы разъясним, какие документы являются первичными для бухгалтерского и налогового учета; расскажем о свободе в выборе форм первички; рассмотрим обязательные формы, «денежных» документов, а также транспортных накладных; разберем плюсы и минусы собственных форм организации; разберемся, как «легализовать» используемые формы первички; Подробнее…
Практикум поможет:
• выбрать формы первичных документов – мы разъясним, какие документы являются первичными для бухгалтерского и налогового учета; расскажем о свободе в выборе форм первички; рассмотрим обязательные формы, «денежных» документов, а также транспортных накладных; разберем плюсы и минусы собственных форм организации; разберемся, как «легализовать» используемые формы первички;
• верно указывать обязательные реквизиты первичного документа – мы расскажем, какие обязательные реквизиты должны быть в первичных документах; разъясним, что такое оправдательный документ; разберемся, что считать датой составления документа; определим, когда достаточно только денежного или только натурального измерителя; расскажем, как можно сократить количество первичных документов; выясним, можно ли составлять первичку в у. е.; разберем отличия лица, совершающего операцию, и лица, ответственного за ее оформление; разберемся, кто вправе подписывать первичку и как передать право подписи; поясним, нужна ли подпись главбуха в первичке; выясним, законна ли факсимильная подпись; расскажем о том, что иметь печать — право, а не обязанность; разберемся, что делать тем, кто сохранил печать или отказался от неё; поясним, нужна ли печать на первичке, отчетности и договорах;
• правильно исправить первичные документы – мы разъясним, какие ошибки в первичке не мешают принять расходы в уменьшение налоговой базы; расскажем, как можно исправить ошибки в первичке; подскажем, что предусмотреть, если в первичке обычно ставит подпись представитель контрагента; обсудим, какие привычные способы исправления первички уходят в прошлое; поясним, какие пробелы в законодательстве вынуждают разрабатывать собственный порядок исправления ошибок в учетной политике; расскажем, что учесть при исправлении ошибки в электронном документе. Подробнее…
Практикум поможет:
· корректно вести документооборот – мы расскажем, зачем нужен документооборот и о последствиях не налаженного документооборота; разберемся, как организовать документооборот и разработать положение о документообороте и его график; рассмотрим варианты улучшения документопотоков; расскажем, как наладить взаимодействие работников и подразделений и повысить ответственность персонала; поясним, зачем нужна система внутреннего контроля правильности оформления документов;
· правильно вести электронный документооборот – мы объясним плюсы и минусы электронного документооборота и как его организовать; расскажем о видах электронных подписей (ЭП) и как ими пользоваться; предупредим об изменениях с 2022 года в порядке получения ЭП; подскажем, в каких случаях копии электронных документов все же понадобятся в распечатанном виде. Подробнее…
Практикум поможет:
• правильно хранить документы – мы расскажем о сроках хранения документов для целей бухучета, налогового учета, исчисления взносов, а также для трудового законодательства; разберемся, где и как хранить документы; поясним, кто отвечает за хранение документов;
• по всем правилам восстановить утраченные документы и обезопасить себя от штрафов – мы расскажем об административной и налоговой ответственности, предусмотренной в отношении компаний и должностных лиц за отсутствие документов, а также за их непредставление по запросам контролирующих органов; разберемся, как расследовать факт утраты; рассмотрим порядок восстановления документов; расскажем, что делать, если не все удалось восстановить; объясним, как налоговики будут определять налог к доначислению, если так и не получат от компании первичку;
• правильно уничтожить ненужные документы и оформить эту процедуру должным образом — разберемся, когда и как правильно уничтожать документы и как проверить документы, отобранные для уничтожения; рассмотрим последствия неправильного уничтожения документов; расскажем о способах уничтожения; поясним, как учитывать расходы на уничтожение. Подробнее…
Пакеты:
Тариф «Разовый» — от 6 000* руб.
Подготовка и проведение 1 конкурентной процедуры.
Тариф «Пакетный» — от 15 000 руб.
До 3 конкурентных процедур в месяц, до 5 контрактов с единственным поставщиком в электронной форме.
*Цена может варьироваться в зависимости от сложности объекта закупки и количества позиций товара
Пакеты:
Тариф «Разовый»
Участие в 1 конкурентной процедуры
От 4 000* руб.
Тариф «Фиксированный»
Участие в конкурентных процедурах, закупках у единственного поставщика в электронной форме (ограничение – от 10 заявок)
От 18 000 руб.
Тариф «Пакетный СМП»
Договором устанавливается стоимость единицы оказания услуг, по итогам работы за месяц выставляется счет (от 5000 до 30 0000 руб.).
До 30 тыс. руб.
Все наши тарифы не содержат % с побед, мы берем плату только за свою работу
*Цена может варьироваться в зависимости от сложности объекта закупки и количества позиций товара
Тариф «Разовый»
Участие в одной торговой процедуре
От 8 000 руб.
Регистрация на электронных торговых площадках – от 2000 руб.