3852 501-001

8-800-333-8607

Бесплатно по России

20
декабря
c 14:00 до 18:00

Анализ судебной практики для выбора выгодной позиции в споре

Павленко Николай Алексеевич

Впервые не пропустите!

Грамотный анализ судебной практики позволяет подготовиться к судебному спору и выиграть его с большой долей вероятности! Подробнее…

3500 ₽ 3000 руб клиентам Юркомп
20
декабря
c 14:00 до 18:00

Готовимся к проверкам ГИТ по новым правилам

Конюхова Евгения Владимировна

1июля 2021 года, произошли изменения в положении о трудовых проверках связано с реформой контроля и надзора. Подробнее…

3500 ₽ 3000 руб клиентам Юркомп
23
декабря
c 14:00 до 18:00

Все изменения по налогу на прибыль, НДС, налогу на имущество, НДФЛ и страховым взносам на 2022 год

Будь  в курсе всех поправок по налогу на прибыль, НДС, налогу на имущество, НДФЛ и страховым взносам. Подробнее…

3500 ₽ 3000 руб клиентам Юркомп
27
декабря
c 14:00 до 21:00

Трудовое законодательство и кадровое делопроизводство в 2021 году. Перспективы 2022 года

Конюхова Евгения Владимировна

Изменения для кадрового специалиста на 2022 год + анализ судебной и инспекционной практики по сложным и спорным вопросам применения трудового законодательства! Важные новшества для работы специалистов кадровой службы, а также предупреждаем ситуации, которые приводят к визиту проверяющих и судебным спорам с работниками. Подробнее…

6200 ₽ 5600 руб клиентам Юркомп
25
января
c 15:00 до 16:00

Новый ФСБУ 27/2021: хранение, восстановление и уничтожение документов

Русских Светлана

Практикум поможет:

•  правильно хранить документы – мы расскажем о сроках хранения документов для целей бухучета, налогового учета, исчисления взносов, а также для трудового законодательства; разберемся, где и как хранить документы; поясним, кто отвечает за хранение документов;

•   по всем правилам восстановить утраченные документы и обезопасить себя от штрафов – мы расскажем об административной и налоговой ответственности, предусмотренной в отношении компаний и должностных лиц за отсутствие документов, а также за их непредставление по запросам контролирующих органов; разберемся, как расследовать факт утраты; рассмотрим порядок восстановления документов; расскажем, что делать, если не все удалось восстановить; объясним, как налоговики будут определять налог к доначислению, если так и не получат от компании первичку;

•   правильно уничтожить ненужные документы и оформить эту процедуру должным образом — разберемся, когда и как правильно уничтожать документы и как проверить документы, отобранные для уничтожения; рассмотрим последствия неправильного уничтожения документов; расскажем о способах уничтожения; поясним, как учитывать расходы на уничтожение. Подробнее…

БЕСПЛАТНО бесплатно для клиентов компании ЮРКОМП
20
января
c 15:20 до 16:00

Новый ФСБУ 27/2021: как организовать документооборот

Русских Светлана

Практикум поможет:

· корректно вести документооборот – мы расскажем, зачем нужен документооборот и о последствиях не налаженного документооборота; разберемся, как организовать документооборот и разработать положение о документообороте и его график; рассмотрим варианты улучшения документопотоков; расскажем, как наладить взаимодействие работников и подразделений и повысить ответственность персонала; поясним, зачем нужна система внутреннего контроля правильности оформления документов;

· правильно вести электронный документооборот – мы объясним плюсы и минусы электронного документооборота и как его организовать; расскажем о видах электронных подписей (ЭП) и как ими пользоваться; предупредим об изменениях с 2022 года в порядке получения ЭП; подскажем, в каких случаях копии электронных документов все же понадобятся в распечатанном виде. Подробнее…

БЕСПЛАТНО бесплатно для клиентов компании ЮРКОМП
12
января
c 15:00 до 16:00

Новый ФСБУ 27/2021: первичные документы

Русских Светлана

Практикум поможет:

• выбрать формы первичных документов – мы разъясним, какие документы являются первичными для бухгалтерского и налогового учета; расскажем о свободе в выборе форм первички; рассмотрим обязательные формы, «денежных» документов, а также транспортных накладных; разберем плюсы и минусы собственных форм организации; разберемся, как «легализовать» используемые формы первички; Подробнее…

БЕСПЛАТНО бесплатно для клиентов компании ЮРКОМП
14
декабря
c 15:00 до 16:00

Новый ФСБУ 27/2021: первичные документы

Русских Светлана

Практикум поможет:

• выбрать формы первичных документов – мы разъясним, какие документы являются первичными для бухгалтерского и налогового учета; расскажем о свободе в выборе форм первички; рассмотрим обязательные формы, «денежных» документов, а также транспортных накладных; разберем плюсы и минусы собственных форм организации; разберемся, как «легализовать» используемые формы первички;

• верно указывать обязательные реквизиты первичного документа – мы расскажем, какие обязательные реквизиты должны быть в первичных документах; разъясним, что такое оправдательный документ; разберемся, что считать датой составления документа; определим, когда достаточно только денежного или только натурального измерителя; расскажем, как можно сократить количество первичных документов; выясним, можно ли составлять первичку в у. е.; разберем отличия лица, совершающего операцию, и лица, ответственного за ее оформление; разберемся, кто вправе подписывать первичку и как передать право подписи; поясним, нужна ли подпись главбуха в первичке; выясним, законна ли факсимильная подпись; расскажем о том, что иметь печать — право, а не обязанность; разберемся, что делать тем, кто сохранил печать или отказался от неё; поясним, нужна ли печать на первичке, отчетности и договорах;

• правильно исправить первичные документы – мы разъясним, какие ошибки в первичке не мешают принять расходы в уменьшение налоговой базы; расскажем, как можно исправить ошибки в первичке; подскажем, что предусмотреть, если в первичке обычно ставит подпись представитель контрагента; обсудим, какие привычные способы исправления первички уходят в прошлое; поясним, какие пробелы в законодательстве вынуждают разрабатывать собственный порядок исправления ошибок в учетной политике; расскажем, что учесть при исправлении ошибки в электронном документе. Подробнее…

БЕСПЛАТНО бесплатно для клиентов компании ЮРКОМП
21
декабря
c 15:20 до 16:00

Новый ФСБУ 27/2021: как организовать документооборот

Русских Светлана

Практикум поможет:

· корректно вести документооборот – мы расскажем, зачем нужен документооборот и о последствиях не налаженного документооборота; разберемся, как организовать документооборот и разработать положение о документообороте и его график; рассмотрим варианты улучшения документопотоков; расскажем, как наладить взаимодействие работников и подразделений и повысить ответственность персонала; поясним, зачем нужна система внутреннего контроля правильности оформления документов;

· правильно вести электронный документооборот – мы объясним плюсы и минусы электронного документооборота и как его организовать; расскажем о видах электронных подписей (ЭП) и как ими пользоваться; предупредим об изменениях с 2022 года в порядке получения ЭП; подскажем, в каких случаях копии электронных документов все же понадобятся в распечатанном виде. Подробнее…

БЕСПЛАТНО Бесплатно для клиентов компании ЮРКОМП
23
декабря
c 15:00 до 16:00

Новый ФСБУ 27/2021: хранение, восстановление и уничтожение документов

Русских Светлана

Практикум поможет:

•  правильно хранить документы – мы расскажем о сроках хранения документов для целей бухучета, налогового учета, исчисления взносов, а также для трудового законодательства; разберемся, где и как хранить документы; поясним, кто отвечает за хранение документов;

•   по всем правилам восстановить утраченные документы и обезопасить себя от штрафов – мы расскажем об административной и налоговой ответственности, предусмотренной в отношении компаний и должностных лиц за отсутствие документов, а также за их непредставление по запросам контролирующих органов; разберемся, как расследовать факт утраты; рассмотрим порядок восстановления документов; расскажем, что делать, если не все удалось восстановить; объясним, как налоговики будут определять налог к доначислению, если так и не получат от компании первичку;

•   правильно уничтожить ненужные документы и оформить эту процедуру должным образом — разберемся, когда и как правильно уничтожать документы и как проверить документы, отобранные для уничтожения; рассмотрим последствия неправильного уничтожения документов; расскажем о способах уничтожения; поясним, как учитывать расходы на уничтожение. Подробнее…

БЕСПЛАТНО бесплатно для клиентов компании ЮРКОМП

    В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

      В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

        В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

          В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

            В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

              В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

              1. Разработка извещения и/или документации, проектов документов для публикации закупки;
              2. Подготовка проекта разъяснений положений документации;
              3. Подготовка проектов протоколов по закупке;
              4. Проведение процедуры в электронной форме в ЕИС и/или на ЭТП и/или в АРМ заказчика;
              5. Размещение информации и документов в реестре договоров (реестре контрактов) в ЕИС;
              6. Консультационная поддержка

              Пакеты:

              Тариф «Разовый» — от 6 000* руб.
              Подготовка и проведение 1 конкурентной процедуры.

              Тариф «Пакетный» — от 15 000 руб.
              До 3 конкурентных процедур в месяц, до 5 контрактов с единственным поставщиком в электронной форме.

              *Цена может варьироваться в зависимости от сложности объекта закупки и количества позиций товара

              • Регистрация/аккредитация в Едином реестре участников закупок, на электронных торговых площадках;
              • Поиск закупочных процедур по сфере деятельности Поставщика (подрядчика, исполнителя);
              • Информирование Участника о всех особенностях участия в закупке: финансовые затраты, сроки и этапы закупки, как заказчик будет подводить итоги, в какие сроки должен заключаться контракт/договор, условия исполнения обязательств по контракту, особенности оформления закрывающих документов;
              • Подготовка заявок для участия в торгах;
              • Подача запроса на разъяснение закупочной документации;
              • Сопровождение участия в торгах до момента подписания контракта;
              • Формирование в Единой информационной системе документов о приемке;
              • Помощь в оформлении банковской гарантии для обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств;
              • Возврат суммы обеспечения заявки с торговой площадки;
              • Консультационная поддержка

              Пакеты:

              Тариф «Разовый»
              Участие в 1 конкурентной процедуры
              От 4 000* руб.

              Тариф «Фиксированный»
              Участие в конкурентных процедурах, закупках у единственного поставщика в электронной форме (ограничение – от 10 заявок)
              От 18 000 руб.

              Тариф «Пакетный СМП»
              Договором устанавливается стоимость единицы оказания услуг, по итогам работы за месяц выставляется счет (от 5000 до 30 0000 руб.).
              До 30 тыс. руб.

              Все наши тарифы не содержат % с побед, мы берем плату только за свою работу

              *Цена может варьироваться в зависимости от сложности объекта закупки и количества позиций товара

              • Регистрация/аккредитация в ГИС торги, на электронных торговых площадках;
              • Информирование Участника о всех особенностях участия в торговых процедурах: финансовые затраты, сроки и этапы торгов, особенности участия в аукционе, конкурсе, публичном предложении и др. торговых процедурах, сроки и способ заключения договора и оплаты имущества;
              • Подготовка заявок для участия в торговых процедурах;
              • Подача запросов на разъяснения;
              • Сопровождение участия в торговой процедуре до момента подписания договора;
              • Возврат суммы обеспечительных платежей/задатков с торговой площадки;
              • Консультационная поддержка

              Тариф «Разовый»
              Участие в одной торговой процедуре
              От 8 000 руб.

              Регистрация на электронных торговых площадках – от 2000 руб.

              Яндекс.Метрика
              Назад Наверх