3852 501-001

8-800-333-8607

Бесплатно по России

14
июля
c 14:00 до 18:00

От теории к практике. Тонкости применения новых ФСБУ по учету МПЗ и основных средств + практика отражения в 1С:Бухгалтерия 8.3

Воронцова (Рользинг) Татьяна Александровна
Коробчук Анна Валерьевна

Впервые! Не пропустите!

С 2021 года бухучет МПЗ регламентирован новым ФСБУ 5/2019 «Запасы», ПБУ 5/01 утратило силу.

Учет материально-производственных запасов — сырья и материалов, применяемых в производстве или для внутренних нужд организации, а также приобретенных товаров и изготовленной продукции, — требуется на каждом предприятии. Мы разберем, как и какими нормативными документами в бухучете отображается движение МПЗ и какие проводки при этом создаются. А так же изменения в учете ОС, обязательные с 2022 года. Теория и  примеры в 1С: Бухгалтерии 8, ред. 3.0. Подробнее…

Бесплатно
Для клиентов РИЦ особые условия
07
июля
c 14:00 до 18:00

Особенности исчисления и уплаты налогов IT-компаниями

Колмакова Полина Владимировна

В марте 2022 года Президент подписал указ о введении новых налоговых льгот для IT-компаний.  С лектором разберем главные изменения, условия и порядок их получения. Подробнее…

Бесплатно
Для клиентов РИЦ особые условия
07
июля
c 14:00 до 21:00

Заработная плата в учреждениях госсектора в 2022 году

Гейц Игорь Викторович

Начисление зарплаты в бюджетном учреждении — это трудоемкий процесс, который требует согласования с действующим законодательством. На семинаре детально рассматриваются нюансы налогообложения в различных ситуациях и практические советы по учету зарплаты в бюджетных учреждениях. Рассмотрим правильное исчисление заработной платы для дальнейшего расчета отпускных и различных компенсаций, государственных пособий, оплата налогов и тд Подробнее…

Бесплатно
Для клиентов РИЦ особые условия
06
июля
c 14:00 до 18:00

Электронный кадровый документооборот (ЭКДО) в 2022 году

Мацнева Анна

Вступили в силу поправки в Трудовой кодекс, которые узаконили электронный кадровый документооборот. Расскажем, как внедрить электронный документооборот в организации, зачем он нужен, какие у него плюсы и минусы. Подробнее…

Бесплатно
Для клиентов РИЦ особые условия
05
июля
c 14:00 до 21:00

Учет дебиторской и кредиторской задолженности. Проверка правильности формирования резервов в бухгалтерском и налоговом учете

Воронцова (Рользинг) Татьяна Александровна

Состав и правила оценки дебиторской и кредиторской задолженности в бухгалтерском учете, а также инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности. Документальное оформление результатов инвентаризации.  Целесообразность создания резервов в налоговом учете, обязанность резервирования в бухгалтерском учете. Возможные резервы в бухгалтерском учете. Спорные вопросы по отчислениям в налоговый резерв, списания «дебиторки» через резерв (использование резерва). Резерв под снижение стоимости материальных ценностей в бухгалтерском учете. Новые требования в соответствии с ФСБУ 5/2019 «Запасы».
Резерв по гарантийному ремонту и гарантийным обязательствам: особенности бухгалтерского и налогового резервирования. Отражение в бухгалтерской отчетности оценочных обязательств. Подробнее…

Бесплатно
Для клиентов РИЦ особые условия
10
июня
c 14:00 до 21:00

Недействительность сделок: реформа ГК РФ и судебная практика

Бевзенко Роман Сергеевич

Есть несколько причин, по которым суд может признать сделку недействительной, например:
— сделка нарушает закон или правовые акты;
— цель сделки противоречит основам правопорядка и нравственности;
— сделка была мнимой или притворной;
— участнику сделки меньше 18 лет или он недееспособен;
— сделка компании противоречит целям ее деятельности;
— сделку оформили без согласия третьих лиц или органов власти, если их согласие было нужно.
Роман Бевзенко поможет разобраться, по каким признакам определяется недействительность сделки, как действуют новые нормы о недействительности сделок и каковы возможности для оспаривания сделок. Подробнее…

Бесплатно
Для клиентов РИЦ особые условия
09
июня
c 14:00 до 18:00

Практикум «выживания» для кадровика на новом месте работы: на какие первоочередные документы и требования необходимо обратить внимание. Восстановление кадрового делопроизводства с нуля

Конюхова Евгения Владимировна

Возможно ли быстро освоиться на новом рабочем месте, когда на вас сваливаются горы начатых кем-то задач? Весь секрет в правильной организации и последовательной работе с документами.
Определим порядок первоочередных действий кадровика на новом месте работы и выясним, как быстро организовать кадровое делопроизводство. Подробнее…

Бесплатно
Для клиентов РИЦ особые условия
09
июня
c 14:00 до 18:00

Операции и расчеты по договорам в валюте и условных единицах: бухгалтерские и налоговые последствия

Воронцова (Рользинг) Татьяна Александровна

Обо всех изменениях, внесенных в ПБУ 3/2006, и об особенностях работы с договорами в валюте и условных единицах — самая актуальная информация для бухгалтера в рамках одного семинара Подробнее…

Бесплатно
Для клиентов РИЦ особые условия
14
июня
c 14:00 до 21:00

Готовимся к полугодовой отчетности: все новшества, о которых важно знать бухгалтеру

Самкова Надежда Александровна

Какие изменения произошли в налогообложении в 2022 году и как они повлияют на полугодовую отчетность?
Все новшества основных налогов — НДС, налога на прибыль, налога на имущество, НДФЛ и страховых взносов, разберет проблемные вопросы и даст рекомендации по применению новых практик в работе. Подробнее…

Бесплатно
Для клиентов РИЦ особые условия
07
июня
c 14:00 до 18:00

Сведения о трудовой деятельности и порядок ведения трудовых книжек с учетом изменений 2021 года

Мацнева Анна

1 сентября 2021 года вступил в силу Приказ Минтруда РФ №320н от 19.05.2021 об утверждении формы, порядка ведения и хранения трудовых книжек и как его положения отразились на работе кадровика. Подробнее…

Бесплатно
Для клиентов РИЦ особые условия

    В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

      В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

        В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

          В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

            В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

              В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

              1. Разработка извещения и/или документации, проектов документов для публикации закупки;
              2. Подготовка проекта разъяснений положений документации;
              3. Подготовка проектов протоколов по закупке;
              4. Проведение процедуры в электронной форме в ЕИС и/или на ЭТП и/или в АРМ заказчика;
              5. Размещение информации и документов в реестре договоров (реестре контрактов) в ЕИС;
              6. Консультационная поддержка

              Пакеты:

              Тариф «Разовый» — от 6 000* руб.
              Подготовка и проведение 1 конкурентной процедуры.

              Тариф «Пакетный» — от 15 000 руб.
              До 3 конкурентных процедур в месяц, до 5 контрактов с единственным поставщиком в электронной форме.

              *Цена может варьироваться в зависимости от сложности объекта закупки и количества позиций товара

              • Регистрация/аккредитация в Едином реестре участников закупок, на электронных торговых площадках;
              • Поиск закупочных процедур по сфере деятельности Поставщика (подрядчика, исполнителя);
              • Информирование Участника о всех особенностях участия в закупке: финансовые затраты, сроки и этапы закупки, как заказчик будет подводить итоги, в какие сроки должен заключаться контракт/договор, условия исполнения обязательств по контракту, особенности оформления закрывающих документов;
              • Подготовка заявок для участия в торгах;
              • Подача запроса на разъяснение закупочной документации;
              • Сопровождение участия в торгах до момента подписания контракта;
              • Формирование в Единой информационной системе документов о приемке;
              • Помощь в оформлении банковской гарантии для обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств;
              • Возврат суммы обеспечения заявки с торговой площадки;
              • Консультационная поддержка

              Пакеты:

              Тариф «Разовый»
              Участие в 1 конкурентной процедуры
              От 4 000* руб.

              Тариф «Фиксированный»
              Участие в конкурентных процедурах, закупках у единственного поставщика в электронной форме (ограничение – от 10 заявок)
              От 18 000 руб.

              Тариф «Пакетный СМП»
              Договором устанавливается стоимость единицы оказания услуг, по итогам работы за месяц выставляется счет (от 5000 до 30 0000 руб.).
              До 30 тыс. руб.

              Все наши тарифы не содержат % с побед, мы берем плату только за свою работу

              *Цена может варьироваться в зависимости от сложности объекта закупки и количества позиций товара

              • Регистрация/аккредитация в ГИС торги, на электронных торговых площадках;
              • Информирование Участника о всех особенностях участия в торговых процедурах: финансовые затраты, сроки и этапы торгов, особенности участия в аукционе, конкурсе, публичном предложении и др. торговых процедурах, сроки и способ заключения договора и оплаты имущества;
              • Подготовка заявок для участия в торговых процедурах;
              • Подача запросов на разъяснения;
              • Сопровождение участия в торговой процедуре до момента подписания договора;
              • Возврат суммы обеспечительных платежей/задатков с торговой площадки;
              • Консультационная поддержка

              Тариф «Разовый»
              Участие в одной торговой процедуре
              От 8 000 руб.

              Регистрация на электронных торговых площадках – от 2000 руб.

              Яндекс.Метрика
              Назад Наверх